Гильдия Айнз Оал Гоун, ранее известная как Найс Оун Гоал, была одной из лучших гильдий в DMMO RPG Иггдрасиль, которая состояла из 41-го игрока. Поскольку в ней были только люди, имеющие постоянную работу, за гильдией было замечено чрезмерное приобретение предметов за реальные деньги и владение редкими игровыми предметами-реликвиями.
Гильдия так же славилась тем, что имела в распоряжении одиннадцать «Мировых Предметов» (это легендарные и сильнейшие предметы в Иггдрасиле, их сила настолько огромна, что может серьёзным образом изменить или даже нарушить игровой баланс (по согласованию с админами игры)), наибольшее количество среди гильдий Иггдрасиля и созданием Великой гробницы Назарик, крайне сложного подземелья-базы гильдии, которое так никто и не смог покорить.
До становления официальной гильдией, Тач Ми и восемь гетероморфных игроков (не человеческие расы), известные как Первая девятка, образовали клан под названием Найс Оун Гоал (переводится как «девять футбольных голов в свои ворота», буквально девять самоубийц), как раз в период, когда в игре стала популярна охота игроками, играющими за человеческие расы за игроками, играющими за расы гетеромофные (в игре не было обычной системы возрождения, в случае смерти для возрождения персонажа требовалось потратить специальные расходные предметы или же опыт (что постепенно уменьшало набранный уровень), за исключением случаев когда уровень уже был равен 1-му).
После становления Тач Ми лидером клана, клан начал вести активную деятельность в мире игры и смело отправляться путешествовать в другие, враждебные гетеромофным расам регионы. Спустя некоторое время в клане возникли разногласия, и один игрок из «Первой девятки» покинул игру.
Клан отличался от большинства других тем что состоял исключительно из взрослых работающих людей. Вследствие этого их свободное время редко пересекалось и им было трудно собираться вместе. С другой стороны, клан Найнс Оун Гоал регулярно проводил еженедельные собрания, поскольку многие игроки не могли прийти вовремя, из-за чего важные вопросы часто решались путём голосования на доске объявлений клана, особенно актуально это было по мере роста количества участников группы. На одной из встреч Тач Ми распустил Найнс Оун Гоал и сформировал официальную гильдию Айнз Оал Гоун. Тач Ми выбрал в качестве гилдмастера Мамонгу и его полностью поддерживают все члены гильдии. Момонга пользуется этой возможностью (и тем, что ради такого события большая часть гильдии была в сборе), приводит всех к недавно найденному подземелью известному как Великая гробница Назарик и проводит успешный рейд, в результате открыв возможность превратить данное подземелье в базу гильдии и получив один Мировой предмет.
Главной причиной сплочённости игроков и создания гильдии была в дискриминации, проявляемой другими игроками к игрокам гетероморфных рас, считалось, что их можно было убивать, потому что они были уродливыми и часто мало отличались от обычных монстров НИП игры. Это привело к решению, что раз уж их видят, как монстров, то почему бы просто не играть роль злых монстров, чему члены гильдии уделяли особое внимание. В дальнейшем они стали PvP/PK гильдией и набирали участников преимущественной с персонажами нечеловеческих рас, желающих отыгрывать роль своих персонажей, а не просто играть в игру. Используя членов гильдии как приманку, они собирали информацию о своих врагах, после чего безжалостно уничтожали их.
Базой гильдии была Великая гробница Назарик 2.0, бывшее рейдовое подземелье, состоявшее из шести этажей. Айнз Оал Гоун решили сделать это место самым злобным пристанищем из всех возможных, увеличив (в основном за донат, редкие ресурсы и выполнение сложнейших квестов) количество этажей до десяти и наполнив их сотнями НИП созданных всеми игроками гильдии как для отыгрыша назначенной себе роли зла, так и для защиты базы от других гильдий и игроков что вторгались к ним в качестве мести или с целью ограбить сокровищницы гильдии. Они вкладывали в это душу и много реальных денег.
Однажды было организовано величайшее в истории игры нападение на базу гильдии в котором приняли участие восемь топовых гильдий (на тот момент), множество отделений гильдий, кланов, игроки-наёмники с поддержкой НИП-наёмников. Больше 1500 игроков пытались взять штурмом Великую гробницу Назарик 2.0, но смогли дойти только до восьмого этажа. Этот случай превратил Назарик в легенду, не считая того, что гильдия заняла первое место по обладанию Мировыми предметами и так и не была покорена до самого отключения серверов игры.
Тем не менее, к последнему дню работы серверов Иггдрасиля, от гильдии мало что осталось. К этому времени из сорока одного игрока тридцать семь уже покинули игру навсегда, удалив свои аватары и передав своё снаряжение и игровое имущество гильдмастеру. Трое из оставшихся действующих членов гильдии практически не заходили в игру, некоторые так же начали передавать своё снаряжение единственному активному игроку. Момонга поместил всё это, в память о своих друзьях, в Сокровищницу гильдии…
***
…В день закрытия серверов игры из всех членов гильдии Момонга встретил только Хэро-Хэро который так же не смог остаться с ним до момента закрытия игры, что вызвало у него грусть и печаль вместе с ностальгией по старым временам. Решив встретить конец Иггдрасиля в Тронном зале, он направился туда, по пути взяв с собой Себаса, НИП дворецкого и боевых-горничных что должны были стать последней линией обороны перед Тронным залом (в котором за время пока их убивают игроки должны возродится члены гильдии для того, чтобы дать последний бой). Сев на трон, который по совместительству являлся Мировым предметом, гильдмастер стал ждать отключения серверов, решив пошутить на прощанье и внеся корректировки в описание персонажа Главу Стражей этажей Альбедо «Сохнет по Мамонге».
Наступило время конца игры, это было печально, и он уже практически ничего не замечал, даже неосознанно проронив слезу из-за нахлынувших воспоминаний о былых временах и друзьях. Обратный отсчёт подошёл к концу и… часы пошли вперёд, начав уже обычный отсчёт времени. Мир вокруг, пусть Мамонга не сразу это понял, ожил и теперь это была совсем не игра.
Отправив дворецкого на разведку, а горничных на охрану этажа, Мамонга приказал Альбедо собрать стражей, а сам отправился на Арену шестого этажа чтобы проверить работает ли игровая магия и механики в целом. Убедившись в том что силы его персонажа с ним, он встречается со Стражами этажей Великой гробницы Назарик, а именно: стражем 1-3-й этаж Шалтир Бладфоллен, стражем 5-го этажа Коцитом, стражами 6-го этажа Аурой Белла Фиора и Маре Белла Фиора, стражем 7-го этажа Демиургом, Стражем 10-го этажа и Главой всех стражей Альбедо. В это же время он понимает, что что-то в его новой физиологии нежити подавляет сильные эмоции и чувства.
Приняв обновлённые клятвы верности от главных Стражей этажей, Мамонга отдает несколько приказов первой важности, после чего перемещается при помощи «Кольца телепортации» в один из коридоров базы, из-за волнения ошибившись с местом, а после направляется в свою комнату уже пешком, с целью подобрать снаряжение для вылазки за пределы Назарика в тайне от Стражей этажей и всех остальных подчинённых….