В лингвистических кругах пародия именуется жанром вторичным — наряду с критикой и подражаниями — поскольку без оригинального произведения пародия ни появиться, ни существовать сама по себе не может. В особенности тот её поджанр, в котором работал Александр Иванов — пародия эпиграмматическая, чьи критические стрелы направлены, в основном, против отдельных «огрехов», присутствующих (с точки зрения пародиста) в отдельных случаях в отдельных произведениях «отдельных авторов». Как правило, именно строки, иллюстрирующие данные «огрехи», используются в качестве эпиграфов к подобного вида пародиям. Поэтому знакомство с очередной из них в избранном нами изначально формате — параллельно со знакомством с полным текстом пародируемого произведения — часто превращается в «знакомство» с самим поэтом, нюансами его творческого стиля, характера, темперамента, каких-то исторических моментов, запечатлённых в этом произведении. И никак без этого — ведь не эпиграфами же едиными!

Продолжаем…