Идея сценария криминальной комедии

Дорогие читатели, друзья мои!

Хочу признаться, что ни один сюжет из моей прозы я не придумал.

Они или реально происходили в моей жизни, либо снилиись мне.

Так, что мне достаточно им, как самоцветам, придать достойную форму, и огранить, чтобы они приобрели свой блеск.

К снам я привык относиться серьезно.

Считаю их таким же продуктом подсознания, как и наши фантазии наяву.

Снятся они мне целыми законченными кинокартинами.

Если что-то стоящее, я их записываю.

Если не успел записать до обеда, память отпускает этот сюжет, и он безвозвратно уходит в бездну.

Эту историю я успел записать.


Коллекция монет

Эпизод 1

Сцена 1

Пока на экране идут вступительные титры, видно, как кто-то ночью прозванивает металлоискателем место раскопа на клумбе у фонтана, и глубоко копает на этом месте большой лопатой.

В яме большой, обитый проржавевшим железом, ларь.

Его пытаются поднять при помощи двухдюймрвой трубы, продетой сквозь ручки.

Ручки вырывает с мясом.

Крюк подьемного крана, с трудом вытаскивает объёмистый ларец за тросс, затянутый вокруг него удавкой.

Находка, тяжело покачиваясь,поднимается над ямой, когда днище у нее отваливается, и в землю хлещет водопад из золотых монет...

Сцена 2

Молодая, цветущая женщина стряхивает наваждение.

Крупным планом ее широко открытые, мохнатые глаза.

Вглядываясь в темноту на потолке,она вытается осмыслить свое видение.

Поворачивается к, лежащему рядом, мужчине.

И есть на, что посмотреть, парень, что надо!

Картинка с выставки.

Загорелый мускулистый красавец широко раскинул руки.

Скинув с себя постельное белье,он обнажил свое волосатое тело.

Женщина, любуясь им, прикрывает глаза.

Сцена 3

Оживет сцена, когда она, совсем недавно стонала и трепыхалась в этих руках, как раненная птица.

Когда билась о стену, и ходила ходуном под ними их кровать, грозя проломить половицы.

Она томно потягивается, целует своего мужчину, и укладывается на его мощной руке .

Сцена 4

Снова вглядывается в потолок и прикрывает глаза своими густыми ресницами...

Посреди их гаража стоит тот самый ларь, видно, что он отремонтирован.

Рука с ключом пробует открыть новый замок.

Ключ обламывается и остается в замке.

В дело вступает болгарка, ее диск, выбрасывая струю ослепительных брызг, с трудом срезает засов накладного замка на ларце.

Мастер снимает защитные очки, и мы узнаём Его, ее мужчину.

Сцена 5

Он объясняет сыну-подростку , что это их настоящее фамильное достояние, завещанное предками.

Открывает ларь, туго набитый колбасками, завёрнутыми в плотную бумагу.

Оберточная бумага настолько плотная, что оторвать край руками не получается, и требуется помощь ножа..

Острое лезвие глубоко ранит ладонь, прежде, чем Он извлекает из зрезанной колбаски монету блестящего жёлтого металла.

К свету настольной лампы подносят, и перевязывают тем, что нашли в гараже, сначала руку, затем, внимательно изучают монету.

Двуглавый орёл и мужской профиль с аккуратно подстриженной бородой говорят о том, что это знаменитые золотые червонцы царской чеканки.

Сцена 6

"Понимаешь, брат."-хоть Он и привык говорить несколько высокопарно, в разговорах с сыном всегда старался приподнимать его на свой уровень.

"Пока эти монетки лежали в земле, они никого не беспокоили.

Но стоило извлечь их на белый свет, как они превратили нас с тобой в преступников."

-"Каким образом, папа?"

-"По законам нашей страны, нам принадлежит только четверть этого золота, хотя его копило и наживало не одно поколение твоих предков, и оно все должно принадлежать нам по праву наследования собственности."-он кивает на открытый ларь.

-"Однако, пока наши сокровища здесь, они ничего не стоят.

Нужен покупатель.

Но в этой стране покупатели- это очень плохие дядьки.

Одни дадут меньше половины реальной цены.

А другие постараются отобрать у тебя всё, и бесплатно, да при этом ещё и лишить тебя жизни!"-Он трёплет мальчика по щеке.

-"Какой напрашивается вывод?"

-"Поменять эту страну на другую!"-бодро отвечает сын.

Его одобрительно хлопают по плечу.

Сцена 7

Женщина бродит по дому в ожидании вестей от Него, не находя себе места.

Они давно живут вместе,в этом загородном доме, очень похожим на старинный особняк.

Достаточно давно, чтобы их дети успели крепко привязаться друг к другу.

Он мастер на все руки, помогает, как может, восстановить жизнь в древней усадьбе.

Энергия бьет в нем через край!

Но, к сожалению, Он не принадлежит к числу деятельных лентяев.

Те, если уж что-то делают, то на совесть, чтобы уже больше никогда к этому делу не прикасаться.

Сцены 7,8,9

И правда, получается у Него все неважно.

То упадет только что отремонтированный забор, то обвалится лестница,где он менял старые ступени.

Вот, он широким жестом демонстрирует хозяйке только что смонтированный кухонный гарнитур.

Но при попытке приложить силу, дабы открыть залинившую дверцу, с грохотом падает сам шкафчик с посудой, а следом за ним, друг за другом, и все остальные секции.

Длинная панорама обширных владений имения показывает, что те никак не могут избавиться от примет непрерывного ремонта.

Похоже, что здесь хотят сделать все и сразу, но мало, что доводят до конца.

Сцена 10

В гостиной появляется дочка хозяйки дома, на вид лет пяти-шести -"Ну,что?"

"Уже неделя, как нет никаких сигналов!"-мать горько качает головой.

"Нельзя было отпускать их одних!

Тем более, вдвоем."

"Может ты знаешь, с чего все это началось?

Как, вообще, эти монеты попали в наш дом?"-женщина пытается усадить дочь рядом.

Но та, вместо ответа, срывается с места, и возвращается с коробкой,полной блестящих монеток.

"Мы, с Хомой играли у старого фонтана, когда пришел твой"-начала девочка,но натолкнулась на строгий вопросительный взгляд матери.

Сцена 11

"Ну, хорошо, пришел этот,...ну, в общем, отец Пахома."

На экране появляется старый фонтан в саду, у широкой лестницы главного входа.

Скульптура, украшающая его, наглядно иллюстрирует степень разрухи в имении.

Когда-то она изображала обнаженную античную нимфу, изливавшую воду из кувшина в гранитную вазу под ее ногами.

Бунты, революции и войны нанесли греческой богине непоправимый урон.

Мало того,что были начисто отбиты мраморные голова и руки, вандалы целеноправлено лишили статую всех главных предметов женской гордости, бюста и ягодиц.

Время пощадило только вазу.

Сцена 12

Он , перекапывая клумбу у фонтана, находит, вместе с детьми, россыпь разменных монет прошлого века, времён застоя.

Достоинством в 10, 15, 20 и 50 коп.

Монет много, накопали целую коробку.

Сцена 13

"Это будет твое приданное, когда ты станешь невестой"-мальчик со смехом добавляет в коробку ещё пригоршню монет.

"Тогда я приду, и женюсь на тебе!"-и оба смеются.

Сцена 14

Тут Он вспоминает, и рассказывает детям, что очень давно, во времена своего детства, когда этот дом стоял в полном запустении, закопал где-то здесь небольшой клад.

И не может поверить, неужели к нему вернулась его, закопанные детские сокровища, спустя много лет?

Монеты тщательно очищают.

Они из медно-никилиевого сплава и он не дал им сильно пострадать от времени.

Он обещает детям, что обязательно узнает, где и, как можно обменять этот клад на нынешние деньги.

Дети уже начинают строить планы, как они их, и на что потратят.

Сцена 15

"Вот, и все,что мне известно."-девочка прижимается к матери.

-"И все же, мамочка, ты уж меня прости, мне кажется, что нельзя было доверять им такое сложное и опасное задание!"

-"Откуда тебе известно, что оно опасное?"

-"Пахом рассказал перед отьездом"

-"Ты еще слишком мала, чтобы обсуждать с тобой это!"

-"Может, ростом я еще и не вышла, мамочка, но ума у меня вполне достаточно,чтобы иметь на этот счет свое мнение!"

- "Прости, доченька, но мне оно неинтересно, и закончим на этом."

-"Нет, не закончим"-девочка вскакивает и топает ногой.

-"Сколько можно наступать на одни и те же грабли!"

-"Что ты имеешь в виду?"

-"Если твой...ну, этот... избранник отлично справляется со своими обязанностями в постели, это вовсе не значит, что на него можно положиться и во всем остальном!"

-"Карина, как ты смеешь?!"

"Смею, милая моя!

Потому, что, в отличии от тебя, не потеряла еще способности здраво мыслить!

То,что он делает с тобой вашей спальне, наверное единственное, что за ним не приходится переделывать!"-и дочь со слезами выскакивает из гостиной.

Эпизод 2

Сцена 1

Женщина в спальне прикрывает глаза, и вспоминает последний разговор с Ним.

На экране изголовье их кровати, после напористого стука в стену, наконец, замирает на месте.

В тот вечер Он любил её, как будто в последний раз.

Сцена 2

В минуту передышки, наконец, решился на разговор.

Начинает его издалека, с того дня, как Он появился в их доме.

Вместе с Ним, она тоже вспоминает их первую встречу, тогда показавшуюся ей случайной.

Теперь, после Его откровений, это выглядит совсем не так.

Будучи адвокатом по профессии, Он долго копался в архивах, делал запросы, мотался по всяким инстанциям, пока ни нашел именно эту усадьбу, и установил ее новых владельцев.

С тех пор, когда они были здесь последний раз с его дедом, прошло более полувека..

Сцена 3

Сменились все, строй, порядки, законы, век, эпоха, страна.

Дед не зря заставил его широко разбросать монеты,чтобы при любых катаклизмах хоть одна из них сохранилась, и указала бы дорогу к кладу.

"У меня нет от тебя секретов.

После сына,ты самый близкий мне человек."- даже в постели он не мог обойтись без привычного пафоса.

"Ты знаешь мой диагноз..

Мне осталось немного."-она лежала у него на плече, и Его слова отдавались в широкой грудной клетке низким гулом.

В принципе, Она заранее знала все,что Он скажет.

-"Я был излишне откровенен с давними друзьями, которые вероломно меня предали.

За мной придут.

Что бы не навлечь беды на вас, я должен исчезнуть."-он повернулся на бок.

"Я знаю,"-ответила Она-" я все видела."

-"Тем более,значит ты должна понять, что больше ждать нельзя.

Я не смогу спокойно умереть, зная, что оставляю вас один на один с этой проблемой."-он пригладил своей забинтованной ладонью ее растрепавшиеся локоны.

-"Не переживай, родная!

Я всё продумал до мелочей, и тщательно взвесил."

-"Зачем ты берёшь с собой сына?"

-"Он уже достаточно взрослый, чтобы самому принимать решения.

Он законный наследник, и это его право.

Я не могу ему в этом отказать ."

Сцена 4

Женщина просыпается от завываний шквалистого ветра за окном.

Она встает, перебирает монетки из коробки, что захватила с собой из гостиной, и всматривается в открывающийся из спальни вид на Залив,с нависшими над ним рваными тучами.

Невольно прикрывает глаза...

Сцена 5

Она видит Его за рулём скоростного катера,который несётся навстречу закату.

Стекла заливает дождем, шквалистый ветер швыряет брызги от набегающих волн.

"Вы нарушаете государственную границу Российской Федерации!"-голос, усиленный мегафоном, заглушается порывами ветра, и слышен с заиканием.

"Прекратите движение, лягте в дрейф, и выключите двигатели!

В противном случае открываем огонь!"-голос несся над водой, и, казалось, обгонял их со всех сторон.

Луч прожектора на миг освещает

дно катера, где среди множества пакетов, свертков, и кучи пластиковых оранжевых шаров, угадываются знакомые очертания ларя.

Предупреждение по мегафону повторяется еще раз, но катер не сбавляет ход.

Он, действительно, предусмотрел все до мелочей.

Вместе с сыном, они оба одеты в гидрокостюмы и спасательные жилеты, поверх пуленепробиваемых.

На головах защитные шлемы с наушниками и прозрачными масками.

Рулевой, уходя от луча прожектора, закладывает крутой вираж.

Настолько крутой, что рулевая стойка не выдерживает и обламывается, оставляя рулевого с бесполезным колесом штурвала в руках.

Катер несется совершенно неуправляемый, виляя сам по себе.

Первая очередь из крупнокалиберного пулемета ложится рядом, по ходу движения, обдав суденышко фонтанами брызг.

Луч второго прожектора сходится с первым, заливая катер морем света.

Не успело прозвучать еще одно предупреждение, как загрохоталала очередь на поражение.

Попадания, одно за другим, ложатся точно в цель.

Один из подвесных моторов, взвыв, как раненный зверь, заглох.

В дребезги разнесло ветровое стекло, и покрошило приборную панель.

Рулевого пробило бы насквозь, если бы не бронежилет.

Однако, от удара крупнокалиберной пулей его швырнуло на палубу и лишило сознания.

Мальчик забился под приборную доску.

Сцена 6

Прошло время, прежде, чем катер заметно качнуло, с борта на борт, когда к нему

причалила другая лодка..

Люди в прорезиненной одежде, перебравшись на палубу катера, почему-то сразу кинулись к ларю.

Откинув крышку, обнаружили, что он пуст.

В свете фонаря они разглядывали одну-единственную оставшуюся золотую монету.

Мальчик ещё крепче прижал к себе руку отца, и заметил таймер,на его часах,включенный на обратный отсчёт.

Он вспоминает разговор с отцом-" До того, как на таймере вспыхнут одни нули, мы с тобой, брат, должны пересечь границу, сбросить в море с палубы все оборудование, и отплыть от котера, как можно дальше.!"

Сцена 7

Цифры на таймере неумолимо уменьшаются.

Пока его никто не заметил, мальчик поднимается к панели управления, и резко рвет рычаг газа на себя..

Оставшийся в живых подвесной мотор, тихо тарахтевший на холостых оборотах, вдруг ожил, взревел, как бизон, и рванул с места.

Силой инерции плохих дядек сбило с ног, и швырнуло в корму.

Пришвартованная лодка не давала катеру набрать обороты, нос его задрался к небу,и все,что было на палубе, покатилось и полетело за борт.

Мотор ревел, как бешенный, швартовые концы развязались,и катер, освободившись от пут, вышел на глиссирование.

На, вставших было на ноги, плохих дядек рухнул тент, стойки которого были повреждены пулеметным огнем, и свалил их в воду.

Мальчик с отцом оказались прижаты к правому борту всем, что было свалено на палубе.

Ему стоило больших усилий сбросить все это за борт, и заняться отцом, так и не подававшем никаких признаков жизни.

Приладив к маске загубник от дыхательного аппарата, сын тщательно повторил эту же процедуру с родителем.

С трудом перевалив его тело через борт, он кинулся в воду вслед за отцом.

Плохие дядьки еще барахтались под тентом, когда их едва не накрыло днищем перевернувшегося катера, и все вокруг разорвало страшным взрывом...

Сцена 8

В пустом доме слышно далеко.

Щелчок язычка входного замка отвлек ее от видений в окне.

Поскольку никого на подьездной аллее к главному входу не было видно, кто-то подъехал со стороны заднего двора.

И этот кто-то мог быть только Он.

А, судя по тому, что он никак не мог справиться с замком, это был именно Он!

Она кинулась к домофону и открыла входную дверь.

Он вошел, как всегда, своей неторопливой пружинистой походкой, и крепко обнял.

Сцена 9

К перевязанной руке добавился шейно-грудной пластиковый корсет.

Не сказать,что сразу отлетели все тревоги, но все же на душе стало как-то спокойно и безмятежно.

"Тебя не было целую вечность!"-Она пыталась разглядеть в его глазах отголоски и подтверждение своих видений.

"Всего-то пять дней!"-Он погладил ее, пытаясь успокоить.

Хотел еще что-нибудь соврать, но тут же пожалел об этом.

Привычка лгать и юлить, приобретенная Им еще в голодном детстве, и отточенная с годами до совершенства, при жизни с Ней, стала совершенно ненужной и бессмысленной.

Если к Ней приходили видения, Она видела все.

"Представляю, что ты успела себе нафантазировать!"- усадил Ее в кресло, по-ближе к огню камина.

Но сделать это было нелегко, поскольку у него на плечах повисла маленькая дикая обезьянка.

Сцена 10

"Ты плохой!

Ты подлый обманщик!

Ты обещал звонить нам с мамой каждый день!"-Ее дочка колотила его своими маленькими кулачками,не догадываясь,какую боль она ему сейчас причиняет!

"Подарок!

Быть может, подарок смягчит мою вину?"-Он осторожно пересадил девочку с плеч к себе на колени.

-"Приз, в студию!"

Мальчик, как верный оруженосец, тут же появился с пакетами.

Сложил их рядом с отцом,

обнялся с девочкой, и поспешил к ее матери,которая уже раскинула руки ему навстречу для крепких обнимаешек.

На свет были извлечены с полдюжины альбомов в дорогих кожанных переплетах.

Все придвинулись к ним по-ближе.

Внутри, на страницах из плотного картона были приклеены ряды ячеек из

прозрачного пластика.

"Давай сюда свои сокровища!

Они станут основой вашей коллекции."-когда девочка вернулась со своей коробкой, у Него в руках уже было несколько мешочков с целой россыпью старинных монет.

Сцена 11

Она расцеловала всех по очереди.

Для детей это означало,что никогда рассиживатьоя, и скоро пора собираться спать.

A для мужчины это означало только одно, что его с нетерпением ждут в спальне.

Даже на пороге ванной Она еще слышала их возбужденые голоса из гостиной-"В этом альбоме будут персидские монеты!

А здесь будет древняя Русь!

А тут мы поместим европейский монеты!"

Сцена 12

Дети настолько увлеклись своими альбомами,что даже не успели обменяться впечатлениями и новостями за время разлуки.

Они даже не заметили, что остались в гостиной одни.

Однако, глухие отзвуки стонов и размеренного скрипа кровати из спальни наверху, сопровождаемые раскачкой и дребезжанием старинной хрустальной люстры, наводит каждого из них на свои мысли.

Мальчик хмурит брови. а девочка тихо хихикает, поджав губы.

Они молча расходятся по своим комнатам, стараясь не смотреть друг другу в глаза.

Сцена 13

Женщина лежит головой на откинутой руке своего мужчины, и напряженно вглядывается в потолок.

Она уже слышала от Него его версию событий.

Но видение упрямо возвращает ее на несколько дней назад.

Сцена 14

На линии горизонта, там, где сходятся серое море и серое небо, покачивается далекий серый силуэт патрульного пограничного корабля.

Невдалеке догарает то, что осталось после взрыва от катера.

На их фоне, один за другим,как поплпвки, выныривают буйки на цепях.

Камера уходит под воду,где у морского дна качаются крепкие контейнеры,надёжно прикованные к цепям.

Эпизод,3

Сцена 1

"М-м-м!

Какая вкуснятина!

Яичница с помидорами выше всяких похвал!

И тосты поджарены так, как я люблю!"-хоть он с трудом говорит с набитым ртом, но привычка восхищаться, и делать комплименты по любому поводу помогает Ему справиться с этими трудностями.

Они одни на кухне, пока дети еще спят.

Все детали кухонного гарнитура, в Его от утствие, бригада приглашенных рабочих вернула на свои места.

"Какие пустяки!

Не стоит благодарности, кушайте на здоровье, Наргиза ибн-Карим, Ибрагим-оглы, Джамал Турсун-заде!"-дать волю чувствам Она позволяет себе только в спальне, во всех остальных случаях старается сохранять подчеркнутое олимпийское спокойствие.

-"Милый, ты бы хоть заглянул в паспорт,что тебе выправили в твоей загранице.

Да, фото твое, да, фирменная книжка с гербом и водяными знаками, да, стоит настоящая печать, только одна маленькая деталь- выписан он на женщину 68 лет от роду со всей ее биометрией!

Боюсь теперь даже взглянуть на свидетельство о рождении Пахома."

-"Какие нехорошие люди!

А говорят, за границей все по-честному!"-сказано было с такой патетикой, как будто Он работал не адвокатом, а ведущим трагиком столичного театра!

-"И это за такие бешенные деньги, и четверо суток ожидания в прибрежной халупе!"

-"Сладкий мой, на каждом контейнере был радио-маячок.

Сейчас от них нет сигнала, но пока его можно было отследить по гео-локации, они находились в наших территориальных водах!

Так, что твои друзья, с которыми ты был так неосторожно разговорчив, дабы завладеть твоим кладом, просто разыграли спектакль с преследованием вас погранцами!"

Сцена 2

На кухне появляется Карина.

"Вечером договорим"- шепчет Она на ухо своему мужчине.

Тот исчезает, не забыв от души расцеловавть обеих дам на прощание.

"Да, я на 100 процентов уверена, что он только ленивому не разболтал о нашем кладе!'-девочка намазывает себе тост шоколадной пастой.

-"Ты что, подслушивала?"

-"Вот, еще!

Вы так громко обсуждаете свои дела,что только мертвый не услышит!"

-"Как все же я ошиблась с твоим именем, девочка моя!

Думала, назову тебя Кариной за твои карие глазки, а имечко вышло говорящим,потому, чт ты всех, все время коришь и укоряешь!

Да и глазки у тебя теперь не карие,а зеленые, как у колдуньи."

-"Спасибо тебе, мамулечка, на добром слове!

Но если я, по-твоему, с нечистой силой одной крови, то и ты сама ей приходишься родней?"

-"Ладно тебе, я же любя.

Пахом, кстати, рассказал тебе что-нибудь интересное?"

-"Да,нет.

Просидели в каком-то клоповнике на берегу.

Каждый день запускали на разведку дрон, и выходили на дырявой моторке, взятой напрокат, в море на поиски контейнеров."

Сцена 3

Входит Пахом.

-"Хома, хороший мой мальчик, расскажи, не стесняйся, ваши приключения, начиная с поисков контейнеров, дабы не играть в испорченный телефон.

Остальное я знаю."

-"Ну, что?

С большим трудом нашли четыре из дюжины.

Остальные, видимо, нашел кто-то другой.

В итоге, привезли шесть сотен монет, заявив их в таможенной декларации в качестве двух личных коллекций.

Мы даже зарегистрировали их в обществе нумизматов, хотя никакой таможни так и не встретили."

-"И, где они сейчас?"

"Отец собирался положить их в банковскую ячейку.

Чтобы не подвергать вас опасности, как он сказал.

А сейчас контейнеры стоят в гараже, в фирменных упаковках для шурупов, среди таких же, со всякими болтами и гайками.

Ни один металлоискатель не найдет.

С тез пор,как нашли, мы их даже не открывали."-странно, что при таком отце, мальчик растёт, на удивление, правильный во всех отношениях.

Сцена 4

Он, как всегда, весь в работе.

На этот раз объектом кипучей деятельности стал фонтан.

Видно, как он забрался на гранитную чашу, и тщательно промеряет рулеткой все размеры статуи.

Затем, ностает очередь латунных втулок по ее краям,через которые в былые времена били струи, собиравшиеся в купол над мраморной нимфой.

Втулки подвергаются глубокой очистке длинным змеистым щупом на пружинке с воротом.

Вся,накопившаяся за десятки лет, грязь безжалостно удаляется не только из мелких отверстий, но и из основного,того, что спрятано в горле кувшина.

Детишки привлечены в качестве помоганцев.

По Его сигналу они крутят вентили подачи воды, расположенные под чашей.

"Давай малый,по-тихоньку!"-командует Он.

Поднимаются струи по кругу, но не изо всех втулок.

-"Давай основной!"

Из кувшина течет жидкая струйка.

Следует повторная тщательная прочистка.

Затем, очередная проверка тонких струй.

На это раз все бьют в полный рост богини, и сходятся даже выше того места, где раньше была ее голова..

"Теперь, основной!"-следует отмашка, насквозь промокшего командира.

Однако,пробка в основной трубе ещё не пробита, поскольку, видимо, сидит глубоко.

Вода оттуда поступает еле-еле.

-"Сейчас откройте оба крана вместе!"

Результат прежний.

Купол из круговых струй, а труба из кувшина плюется всякой жидкой грязью.

Между тем, грязной воды набралась полная чаша,и она стекает по краям.

-"Откройте оба крана на полную громкость!"

Картина прежняя.

Мокрый командир безнадежно машет рукой,и садится от усталости прямо в лужу,на краю чаши, свесив ноги вниз.

Однако, засоренная основная труба, смачно отхарнув последний сгусток грязи, вдруг ударила мощной струёй, подобной той, что бьет из пасти бедного льва в руках беспощадного Самсона в Петергофе.

Причем, ударила прямо в спину неугомонного строителя.

Сцена 5

От такого напора его мокрая задница заскользила по полированной поверхности, и он почувствовал,что чаша под ним быстро заканчивается, а впереди пустота, но с трехметровой высоты его взгляд упирается в камни каскада альпийской горки внизу, и бетонный желоб дренажной канавы.

Убиться не получится,а сломать можно все, что угодно.

Он хватается за приставленную стремянку, как утопающий за соломинку, но та не оправдывает его надежд.

Под его тяжестью она заваливается на бок, и вместе с ним обрушивается вниз.

Сцена 6

Женщина в спальне одна.

В руке монета желтого металла, прикрытые веки слегка подрагивают.

На экране появляется морская акватория с полоской дальнего порта.

Сцена 7

На переднем плане покачиваются уже знакомые оранжевые поплавки.

К ним приближается быстроходный катер.

Когда он цепляет на буксир ближайший поплавок, можно разглядеть, что на борту хозяйничают плохие дядьки.

Тем же тралом они цепляют следующий буек, и так до тех пор, пока их не набирается целая связка.

Камера опускается под воду, и на экране появлются фигуры двух аквалангистов, плывущих на глубине.


Сцена 8

Тот из ныряльщиков, что по-крупнее, передает своему меньшому собрату цепи от трех поплавков,собранные им раньше.

А сам устремляется к следующей, зацепившейся за заросли водорослей.

Он дергает и тянет цепочку изо всех сил.

Даже тогда, когда выясняется,что цепь запуталась не за морскую траву, а за толстую якорную цепь.

Не смотря на сопротивление, что оказывает переплетение тяжелых чугунных звеньев, он упорно тянет его за собой.

Из-за плотности соленой морской воды многие вещи, совершенно неподьемные на суше, в море легко можно сдвинуть с места.

Вот и сейчас, прежде, чем пловец сообразил,что сам собой зацеп не расцепится, и нужно расплетать его вручную, прошло какое-то время.

Сцена 9

Камера, всплывает вместе с аквалангистом, оставившим, наконец, якорную цепь в покое.

Однако, сила инерции, умноженная на мегатонный груз контейнеровоза, сдвинутого с мертвой точки, продолжала толкать его в сторону причала.

Парочка ныряльщиков успела поднять и погрузить свои находки, выбраться из воды в свою моторную лодку, завести двигатель, и отойти на ней на приличное расстояние, прежде, чем раздался жуткий грохот от столкновения форштевня гигантского судна с бетонированным пирсом, на который, впрочем, они не обратили никакого внимания.

Та же сила инерции,что вела судно к столкновению, после удара сорвала верхние ряды контейнеров с их креплений, и швырнула вперед, снося все на своем пути.

Сильно досталось портовым кранам и другим грузоподьемным механизмам, контейнерному терминалу, а также стоянке маломерных судов.

В этой суматохе никто и не заметил, как один из морских контейнеров упал прямо на несколько, стоящих рядом,малых судов. В том числе, и на уже знакомый нам быстроходный катер.

Судя по тому, что после громкого булька на поверхность моря не всплыло больше ничего, кроме больших пузырей, маслянного пятна, и россыпь пластиковых поплавков, плохим дядькам можно было только посочувствовать.

Сцена 10

Женщина стряхивает наваждение от видения из-за поцелуя своего избранника-"Ну, что ты видела?"

Он стоит перед ней с загипсованной левой рукой от кисти до локтя, и ногой, с той же стороны, от колена до ступни.

" Сладкий мой, ответь мне на три вопроса сразу."-Она по-прежнему совершенно невозмутима.

-"Где тебя опять так угораздило?

Какого черта ты прервал мое видение?

И, что, именно, я должна была увидеть, но теперь, благодаря тебе, не увижу больше никогда!?"

-С лестницы упал,у фонтана, если тебе интересно.

Вот, ребятишки из травмы привезли.

А увидеть, конечно же, хотелось бы приметы того корыта,что собрало оставшиеся буйки!"

-"Я еще сама не могу понять природу и механизм своих видений.

Но пару составляющих все же нащупала.

Во-первых, я вижу только то,что происходит рядом с тем, кто мне дорог. Видение поддерживается биоэнергией любви.

Во-вторых, должен быть энергетический контакт с материальным указателем на время, место, или основную тему видения.

И ты об этом, сладкий мой,как самый дорогой и близкий мне, после дочери, человек, знаешь лучше других!

-"Ну, и что же теперь делать?!"

-"Прежде всего, прекратить истерику, и эти вот, театральные эффекты с заламыванием рук!

Тебе это не идет, мой милый.

Все было бы иначе, если ты догадался хотя бы позвонить, сразу после взрыва."

-"Мы опасались,что нас запеленгуют по звонку, мы даже SIMки дома оставили.

Преследователи наступали нам на пятки.

А, сейчас, когда все рухнуло, когда все усилия потрачены зря, я даже не знаю, за что браться?!"

"Своих бывших друзей можешь больше не опасаться.

Ты их убил!"

-"Как убил?

Когда?

Чем?"

-'Контейнеровозом!

Впрочем, это уже неважно.

Попробуем включить логику, для начала.

Тебе нужно вернуться в район порта, где собирал контейнеры.

Я скину тебе точку на карте, где от них поступил радио-сигнал последний раз.

-"И что дальше подсказывает тебе твоя логика?"

-"А подсказывает она мне, любимый мой, что лежат они сейчас, где-то за толстыми, непроходимыми для радио-сигнала стенами,скорее всего, в подвале, скорее всего в рыбном холодильнике .

Поскольку попались остальные поплавки, видимо, в сети кого-то из окрестных рыбаков.

-"Наши действия?"

-"Наши действия, любовь моя,-обьехать все рыбачьи хутора владельцев катеров и баркасов вдоль побережья, километров полтораста , в ту и другую сторону от порта.

Пока ты будешь там, я буду видеть все, мой родной!"

Сцена 11

С этими словами женщина усаживает своего любимого на кровать,котоая от этого уже заранее слегка постанывает.

Она нежно проводит рукой по свежим бинтам на гипсовых повязках.

"А теперь займемся пополнением запаса биоэнергии!"

Сцена 12

Пахом с Кариной в гостиной у камина занимаются тем, что стало за последнее время их основным увлечением.

Они работают со своими коллекциями.

Каждая монета маркируется и каталогизируется, на нее составляется подробный паспорт.

В него вносятся все данные,которые можно найти об этом раритете в Сети.

Когда, и где впервые появилась, область распространения, примерный тираж, количество таких монет на рынке ,технология изготовления, вес драгоценных металлов в ней, и примерная рыночная стоимость в конвертируемой валюте.

Все это они и сечас выуживали в Сети на своем ноутбуке, когда в спальне начались, ставшие для них уже привычными, шумы из спальни наверху.

Сначала они изо всех сил делают вид,что ничего не происходит.

Но, когда в такт этим шумам, начинает ходить ходуном и звенеть всеми своими хрустальными подвесками бронзовая люстра, первым не выдерживает Хома-"Ты знаешь,чем они там занимаются?"

Девочка старается сохранять безразличную позицию-закатывает глаза, хмыкает и пожимает плечиками.

-"Они там спариваются, как дикие животные во время течки самок!

Ты видела, как это делают собаки, или обезьяны?

Так вот, наши родители в точности повторяют все их мерзкие движения!"

Карина закрывает ноут, поправляет волосы, как это делают взрослые женщины, и бросает, уходя в свою комнату-" Глупенький, если бы они этого не делали,мы с тобой никогда не появились бы на свет!"

Эпизод 4

Сцена 1

Вся семейка собралась у лестницы главного входа.

На подьездной аллее грузовой пикап адвоката.

"Все в порядке, можешь за меня не волноваться, дорогая!"-как всегда, с пафосом, успокаивает Он свою женщину.

-"Вот, такая у меня инвалидная коляска, коробка автомат, для усилителя руля достаточно одной здоровой руки, для педалей газа и тормоза-здоровой ноги, на трассе включу круиз-контроль, а сцепление,при надобности, можно и клюкой нажать.

Доеду с ветерком, к вечеру буду на месте."

"И не забывай звонить, родной мой!"-Она наклонилась к открытому окну водительской двери, и от души расцеловала Его.

Сцена 2

Девочка крепко обняла и прижалась к его щетинистой щеке, а сын по-мужски похлопал по плечу и пожал руку.

Когда машина скрылась из виду, Карина не удержалась,чтобы не вставить свои пять копеек.

"Вот, чует мое сердце, стопудово, впишет Он нас в такой блудняк, что всем общаком не расхлебаем!"-подытожила она, утирая слезы.

Сцена 3

Но,как ни странно, к вечеру ее избранник отзвонился.

Сказал,что переночует в портовом городе, а поутру продолжит поиски именно здесь.

"Сигнал пропал в портовой бухте так, что нет нужды обьезжать местных рыбаков"-добавил Он на прощанье.

Сцена 4

Его женщина облегченно выдохнула.

Теперь можно было спокойно ждать видений.

И они не заставили себя долго ждать.

На экране появляется знакомый порт в ночных огнях.

Но работа в нем не прекращается даже при ночном освещении.

Вдоль бесчисленных причалов снуют большие и малые суда.

От буксиров до лоцманских катеров и плавучих дебаркадеров.

Все это сопровождается какафонией сирен, гудков, ревунов, зумеров, в сопровождении громкой связи рабочих переговоров руководства порта и докеров.

Женщина пытается в темноте найти тот самый пирс, где произошло столкновение с контейнеровозом.

Камера, словно подчиняясь ее командам, укрупняет и нужный пирс, и нужное судно, которое успели отбуксировать на прежнее место якорной стоянки.

Саму точку катастрофы на причале легко отыскать по внушительным разрушениям.

В свете прожекторов здесь крутятся водолазные суда, узнаваемые по бесчисленным кабелям, тросам, шлангам, и внушительным компрессорным надстройкам.

Водолазы на глубине цепляют стропы, а портовые краны поднимают затонувшие контейнеры и мелкие суда, или то, что от них осталось.

Тут же крутятся два буксира-мусоросборщика, оцепляющие мусор и всплывающие нефтепродукты специальными боновыми заграждениями.

Если проследить их маршрут, то он приведет к большому железобетонному сухому доку, используемому, как временный мусорный иогильник.

Вот, где запросто мог пропасть сигнал радио-маячков!

Сцена 5

В имении кипят ремонтные работы.

Хозяйка поторапливает бригаду вызванных роботяг, дабы те успели исправить то,что нагородил Ее избранник.

Ей не терпится избавиться, наконец, от пленки, которой были застелены все полы, и в которую были задрапированы все стены и колонны.

Сцена 6

В разгар всей этой суеты приехал фургон фирмы садовых скульптур.

Он доставил новую статую нимфы для фонтана, которую адвокат успел заказать перед отьездом.

Новая безымянная героиня греческих мифов не повторяла точь-в точь очертаний прежней, инвалидной версии.

Новую бврышню неугомонный строитель подобрал по каталогу фирмы, учитывая внешние габариты, наличие кувшина в руках, а также внушительных женских достоинств фигуры, которыми Он был впечатлен еще в раннем детстве.

В качестве материала для отливки статуи был выбран антивандальный композитный керамо-гранитный состав с антикорозийным металлическим гальванопокрытием под цвет бронзы.

Отдавая должное травмам, полученным им, окончательный монтаж скульптуры хозяйка решила оставить, в качестве приза, своему избраннику по его возвращению.

Пока же нимфу поставили у фонтана скромно дожидаться своего часа.

Ровняя клумбу у фонтана, хозяйка, без женской ревности, оценила достоинства новой статуи, и одобрила сочетание темно-коричневого гранита чаши с бронзой ее покрытия .

Сцена 7

Все же глазки у Ее дочери не зря позеленели, и какой-то колдовской дар предвидения ей перешел по наследству.

Интересно, от кого, уж не от аномально-ненормальной мамочки с Ее видениями?

Все эти мысли завертелись в голове женщины,когда в Ее спальню бесцеремонно вломились люди в камуфляже.

Сцена 8

А от какого замечательного видения эти уроды в балаклавах Ее оторвали!

Ее избранник довольно быстро нашел в порту тот самый могильник, приметы и координаты которого она сообщила накануне ему во время очередного созвона.

Она видела, как он раскатывает на складной инвалидной каляске по кабинетам портоуправления, и что-то довольно авторитетно обьясняет, предьявляя свое удостоверение адвоката.

Можно, конечно, было самовольно нанять за пару пузырей самогонки экскаватор, и под покровом темноты, просеять мусор в могильнике.

Но тогда возникала проблема вывоза,поскольку вся территория порта,учитывая военное время, тщательно охранялассь.

А тут гипсовые повязки, шейно-грудной корсет и коляска легко проложили путь к служебному экскаватору и легальному разрешению на вывоз.

Сцена 9

Большой экскаватор, выделенный портовиками, ворошил своей длинной складной лапой в бетонной яме кучи мусора, и поднимал их к площадке, где адвокат придирчиво его разглядывал.

Если среди всякого хлама мелькал оранжевый шар, ковш землеройной машины выгружал его рядом с пикапом.

Дело осложнялось тем, что вытащили их из моря вместе с маслянным пятном, перекрасившим поплавки в грязно-бурый цвет.

Больше всего женщина опасалась, что вместе со всякой прочей дрянью, ковш зацепит и трупы плохих дядек.

Такую картину ее нервы не выдержали бы.

Но трупы их врагов,видимо, до сих пор были надежно припечатаны к морскому дну, еще не поднятым водолазами контейнером.

Однако, мало-по малу, дело двигалась.

До наступления темноты удалось собрать почти все недостающие шары с драгоценным грузом.

Последний захлестнулся цепью за зубья огромного ковша.

Пытаясь его распутать, машинист приподнял складную лапу намного выше обычного, и резко ее опустил.

Груженый поплавок ему удалось стряхнуть, но к сожалению, прямо на голову Ее мужчины.

Она боялась даже подумать, какой еще ущерб Его здоровью принесло бы падение пудового груза, если бы не строительная каска,расколовшаяся от удара на пополам.

Сцена 10

" Я преставляю собой, в одном лице, обьединенную следственную группу, Уголовной полиции, Налогового управления, и Золото-валютного Фонда Росимущества!

Вот, постановление на обыск."-персонаж, предьвивший бумаги с печатями и удостоверение, был очень похож на образ эсэсовского офицера, глумившегося над нашим пленным Соколовым в фашистском лагере смерти, заставляя того выпить стакан водки с горкой перед смертью.

Он также упивался своей неограниченной властью, как и подонок из фильма по рассказу Шолохова "Судьба человека".

-"К нам поступило анонимное заявление, что вы скрываете от Государства найденный клад монет из драгметаллов.

Может, желаете сделать заявление, или добровольно выдать украденное?"

"А я была уверена, что времена, когда государственными органами принимались к рассмотрению анонимные заявления давно прошли!

Да, я прошу задокументировать мое заявление, что в доме находятся несколько коллекций монет, которые собирают мой гражданский муж и дети.

Вот свидетельства об их официальной регистрации, завзированных в нескольких обществах нумизматов.

Все монеты,что вы найдете, принадлежат к этим коллекциям.

Ищите, что и где хотите, раз у вас такие полномочия,

Вот, вам ключи от подвала, гаража и подсобных помещений!"- с этими словами она развернулась, и ушла в гостинную, где Ее уже ждали перепуганные дети.

Эпизод 5

Сцена 1

По обширным просторам приусадебного участка бродят с десяток вооруженных людей в камуфляже, и с миноискателями.

Время от времени они останавливаются для переговоров с начальством, и втыкают в землю щупы с яркими флажками.

Туда тут же устремляются рабочие с лопатами, и начинают усердно копать.

Сцена 2

На всякий случай, им в помощь, у ворот стоит наготове землеройная машина с грунтовым буром.

Во всех помещениях усадьбы идет рьяный обыск.

Потрошат одежные и бельевые шкафы, антресоли и книжные стеллажи.

В сараях и гараже все,что можно было вытащить, механизмы, станки, инвентарь инструменты, все выбросили во двор.

Находиться в доме, посреди всего этого светопредставления стало невозможно, и Женщина с детьми вынесли складные кресла на террасу перед лестницей главного входа.

Но и здесь они оказались в эпицентре событий.

Сцена 3

"А, скажите, мадам N-ская"-"эсэсовец"назвал Женщину по фамилии.

"Почему в ваших коллекциях нет настоящих раритетов, и большинство монет -это новодел или разменная мелочь,не представляющие никакой ценности?"-он тоже вышел на террасу, с альбомами под мышкой.

Прыщавый сухарь в очках рядом с ним, видимо, эксаперт, согласно закивал головой.

"Почему нет?"-вспыхнул от возмущения Пахом.

-"Есть настоящие копейки времен Медного бунта.

Чашуйчатые позолоченные монеты, серебрянные деньга, полкопейки, реалы, гривны, ефимки, драхмы,тетрадрахмы, рубли, полтинники..."

"К тому же, господин, не запомнила, как вас звать, величать,"-вышла из-за спины мальчика Карина.

-"Каждый волен пополнять свою коллекцию чем угодно, насколько позволяют возможности его кошелька, хоть крышками от бутылок!"

Сцена 4

Между тем на их глазах разворачивался полный беспредел.

Мало того, что была тщательно перекопана цветочная клумба, только что заботливо восстановленная хозяйкой дома, досталось и обеим барышням у фонтана.

Ту, что представляла собой бесформенную глыбу мрамора с кистями рук на кувшине, вначале простукивали молотками на предмет скрытых пустот.

Сцена 5

Затем, начали от души лупить по кувшину.

Уловив гулкое эхо от этих ударов, важняк с мордой лагерного эсэсовца делает знак всем отойти от фонтана.

И, подойдя вплотную, начинает палить без остановки из своего Стечкина, сначала по кувшину, а следом переводит огонь на свеженькую только что привезенную копию.

Когда обойма опустела, над чашей дымились только обломки мрамора под трубой подачи воды.

А девушка, олитая из керамогранитной смеси, оказалась крепче.

Оот множества попаданий она лишь завалилась на бок, демонстрируя свой пустой и бестелесный внутренний мир.

Сцена 6

"Стойте!

Не стреляйте!"-в проеме главных ворот, у своего пикапа, с трудом опираясь на клюку, кричал человек с забинтованной головой, в корсете, весь в гипсе, с единственной здоровой рукой и ногой,но чувствовалось,что и это ненадолго.

- "Берите!

Я согласен отдать вам все!

Только оставте в покое мою семью!"

Сцена 7

Подъехать ближе ему мешает полицейский броне вик.

Он загружает свою складную инвалидную коляску своим сокровищем, и опираясь на нее,и толкая ее перед собой, ковыляет навстречу важняку и эксперту,спешащим по подьездной аллее.

Дорожка добросовестно перекопана землеройной машиной.

Рабочие наскоро кинули поперёк траншеи несколько дюймовых досок из сарая.

"Господин майор, добровольно предаю свою коллекцию в дар государству!

Прошу составить подробную опись, и соответствующий протокол."-адвокат остановился на мостике из досок,поскольку дорогу ему загородили полицаи.

"А где понятые?"-Он крутил своей забинтованной головой по сторонам,но ему мешал пластиковый корсет.

"Где понятые?"-повторил Он, начиная подозревать что-то недоброе.

" Я требую присутствия понятых!"-Он успел успокоиться и перейти на официальный тон, каким привык говорить в суде.

-"Позвольте ваши документы!

На каком основании производится обыск в моем доме, в моё отсутствие?

Почему на постановлении нет подписи прокурора?

Я заявляю решительный протест!

На чье имя я могу подать официальную жалобу?

Звание?

Должность?"

Во время этого монолога важняк с мордой эсэсовца бросил сквозь зубы-"Будут тебе понятые!"

Сделал шаг навстречу, и вцепился а контейнер,лежавший сверху.

Шаткая временная конструкция не выдержала веса двух здоровенных мужиков. пяти пудов сокровища, и наложенных гипсовых повязок.

Одна доска с треском подломилась, остальные разъехались, и парочка с грохотом свалилась на дно канавы.

Контейнер в руках важняка раскрылся, и их засыпало россыпью разменных монет...


Сцена 8

Убедившись в том, что в имении нет никаких, даже малейших, признаков присутствия каких-либо кладов, кроме массовых залежей разменной монеты,объединенная следственная группа убралась во свояси, не солоно хлебавши, вместе с землеройной машиной.

Мало того, что никто даже не заикнулся,чтобы возместить моральный и материальный ущерб, никто даже не попытался извиниться.

Последним сел в полицейский броневик весь перепачканный в глине важняк с мордой эсэсовца.

Сцена 9

Следует длинная панорама разрушений, начиная со ржавой трубы фонтана, и заканчивая ямами и траншеями в саду.

Сцена 10

К дому со стороны главного входа, объезжая бесчисленные рытвины, по эстакаде, подкатывает фургон Скорой помощи.

Отъезжает широкая откатная дверь, и дети помогают адвокату на коляске, по откидному щиту, съехать из фургона на террасу.

Целрй и невредимой у него осталось только правая рука..

При поддержке детей Он втискивается на площадку грузового подъёмника, ещё не демонтированного ремонтниками.

Сцена 11

Женщина широко раскрывает окно спальни, в проёме которого появляются её гражданский муж.

По дощатому пандусу Он съезжает с подоконника прямо в объятия своей любимой.

"Все-таки хорошо,что самую полезную часть твоего тела сломать невозможно!"- заключила Она,оглядывая своего, загипсованного с ног до головы, красавца.

Прежде, чем Он произнес в ответ первые слова, Она подносит палец к губам, и показывает своему другу на планшет с электронным блокнотом.

"Полицаи наверняка успели напихать везде жучков с микрофонами и камерами" -быстро набрала Она.

"Куда же подевались золотые червонцы?"-видимо, этот вопрос не давал ему покоя с тех пор, как он упал в канаву.

-"Завтра всё узнаешь"

-"А сегодня?"

"А сегодня,"-эту фразу она произнесла немеренно громко-" надо пополнить сильно иссякший запас биоэнергии, пока ты не успел попроситься на горшок, мой сладкий!"

Сцена 12

Пахом с Кариной наводят порядок в гостиной.

Она собирает рассыпанные по полу икниги, а он, стоя на стремянке, расставляет их по порядку на верхних полках.

Когда из спальни наверху начинают доноситься знакомые глухие звуки, он спускается вниз и садится к камину

-"Ты знаешь,я много почитал во всяких энциклопедиях и справочниках про то,чем они занимаются там, на верху.

И.знаешь,что выяснил?"

-"Вот, сейчас ,прямо заинтриговал!

Интересно, что?"

-"А то, что Господь наш, создатель, заповедал нам, что это есть первородный грех! "

-"Господь наш, создатель, заповедал нам,-"Плодитесь и размножайтесь!"

-"Вот,именно!

А при современном развитии науки, для рождения ребенка заниматься этим совсем необязательно!"

-"Ор-ригинально!"

Между тем, глухоие стуки с охами и ахами, становятся все громче.

Бронзовая люстра, гремя от возмущения всеми своими подвесками, раскачивается намного сильнее,чем раньше.

-"Во всяком случае, я для себя решил, что когда мы с тобой станем взрослыми, и я женюсь на тебе, мы никогда не будем с тобой этим заниматься!"

Карина поднялась, смерила Хому многозначитетельным оценивающим взглядом с головы до ног, как умеют это делать только женщины.

Выгнулась,откинув назад свои золотистые локоны, полностью копируя свою мать, и насмешливо хмыкнула скривив пухлые губки.

"Ну, и дурак!

Не будешь ты, будет кто-нибудь другой!"-а потом разразилась раскатистым, слегка надтреснутым, хохотом, как настоящая колдунья!

Сцена 13

Камера переходит в спальню.

Изголовье кровати, долбясь в стену, перешло в темп allegro, а затем рухнуло на пол, вместе с подломившимися ножками,которые не выдержали такой массы гипса.

Сцена 12

Камера опять в гостиной.

Смех колдуньи прервал жуткий грохот наверху.

Люстра,достигнув крайней точки амплитуды своих колебаний, не вынесла постоянных издевательств, и совершила акт суицида, бросившись вниз с четырехметровой высоты, не забыв при этом выключить за собой свет...

Сцена 14

Ремонтники, не только заровняли в имении все следы вчерашних землеройных работ, но и под руководством адвоката, расчистили чашу от бренных останков мраморной нимфы.

Они установили над водоводной трубой, и надежно закрепили ее современный аналог.

Наконец, наступил тот момент,которого с нетерпением ждала вся семья, собравшаяся за праздничным столом

"Давай!"-махнул здоровой рукой хозяин, и рабочий под чашей послушно открутил оба вентиля.

Струи по кругу чаши ударили тугими лучиками, и,как было задумано, сошлись бутоном тюльпана на головой богини.

"Не промахнулся с размерчиком!"-похвалил сам себя неугомонный строитель.

Однако, с основной трубой опять вышла осечка.

Или во время вчерашней стрельбы, или в ходе сегодняшних монтажных работ, она явно засорилась, поскольку давала еле заметный ручеек.

Между тем, вода все же как-то поступала внутрь, и переполняла изнутри пустотелую сущность нимфы.

Неизвестно, куда целился вчерашний эсэсовский стрелок, зато, куда он попал стало ясно всем.

Адвокат уже хотел дать отмашку какрыть подачу воды и устроить основной трубе основательную прочистку, как вдруг струя ударила сначала из-под ягодиц богини, а затем, изо рта, демонстрируя все признаки диореи.

При этом, основная труба, кашлянув пару раз, выплюнула какой-то предмет, который ударившись о край чаши, отскочил на ступени лестницы, от них взлетел на террасу, и, покрутившись волчком, улегся прямо у загипсованных ног хозяина.

Тот с трудом нагнулся, и поднял монетку желтого металла, с двуглавым орлом и профилем мужика с аккуратно подстриженной бородой.

"Вот, тебе и твои червонцы, мой милый!"- и женщина крепко обняла и расцеловала своего избранника.

"Как тебе это удалось, родная моя?!"-здоровой рукой он погладил ее золотистые локоны.

Сцена 15

На экране появляются картины, иллюстрирующие ее воспоминания.

-"Когда у меня было видение с твоим кладом, я сразу поняла, что если не подменить монеты,ты обязательно угодишь к какую-нибудь пренеприятнейшую историю.

Проехалась до ближайшего гипермаркета, и выгребла у них всю разменную монету.

Пришлось заказывать доставку, иначе бы не унесла.

Самое трудное было найти такую же оберточную бумагу, чтобы ты, мой сладкий, не заметил подмены.

Ну, и вся ночь ушла на катание колбасок.

А остатки, до утра, на укладку империалов в новое безопасное хранилище."

Говорить можно было без опаски,поскольку шум струй от фонтана,заглушал разговор от посторонних ушей.

Вместе с тем, как выравнивался и поднимался основной напор воды, у бронзовой мадам постепенно пропала и рвота и понос, зато из кувшина стали выпрыгивать, одн за другим, блестящие червончики!

"Так где же ты нашла это безопасное хранилище?"-не унимался инвалид в складном кресле.

"А ты не догадываешься?"

-"Знаешь такую поговорку, "Если хочешь что-то надежно спрятать-положи на самое видное место"

-"Вот, и я взяла ведро, и в несколько приемов отправила в нем контейнеры на дно колодца.

Сверху насыпала три десятка ведер гравия и песка из строительной кучи, что, благодаря тебе, уже который год торчит у нас посреди двора, и вуаля, дело в шляпе!"

"Но как же они попали в фонтан?"-нахмурился адвокат.

'А ты прикинь,родной мой,где ты месяц назад менял насос водозабора!"-рассмеялась хозяйка дома под очередной звонкий шелчок монеты о полированный гранит чаши, под восторженные крики детей.


Санкт-Петербург, 12,2025г.