СЦЕНА 1
ЭКСТ. АЭРОПОРТ МАЙАМИ — ДЕНЬ

Яркое, почти слепящее солнце Флориды. ВАРУ и ЛЮСЯ выходят из терминала частных рейсов. Вару в своих фирменных очках-спиралях и гавайской рубашке с изображением сломанных шестеренок. Люся с интересом оглядывается, в руках у неё чертёжный планшет.

ВАРУ
(вдохновенно, раскинув руки)
Вот он, момент истины! Готовься лицезреть владения гения, выигранные у какого-то скучного магната в три хода! Здесь будет новая штаб-квартира нашего хаоса!

Он с пафосом указывает на свой особняк, который виден вдалеке.

ЛЮСЯ
(прикладывает руку ко лбу, всматриваясь)
Вару... Это похоже на бункер. Очень брутальный бункер.

СЦЕНА 2
ЭКСТ. КОТТЕДЖ В КАЛИФОРНИИ — ДЕНЬ

Вид на Тихий океан, открывающийся с холма. РОМЕО и АЛИСА подъезжают на арендованном кабриолете. Коттедж — лёгкая, воздушная постройка в стиле модерн, с панорамными окнами.

РОМЕО
(с драматизмом, сходя с машины)
Взгляни, моя муза! Наше гнёздышко, созданное для вдохновения! Здесь, под шёпот океана, наши чувства будут петь гимны вечной красоте!

АЛИСА
(улыбается, поправляет мольберт)
О, Ромео, это идеальный свет для рисования. Такое ощущение, что сама природа стала моим холстом.

СЦЕНА 3
ЭКСТ. ПОМЕСТЬЕ НА МАЛЬДИВАХ — ДЕНЬ

Белоснежный песок, бирюзовая вода. МАКС и ТАСЯ сходят с катера на частный пирс. Поместье — это несколько ронделов, соединённых деревянными мостками, стоящих прямо в лагуне.

ТАСЯ
(завороженно)
Макс, это... нереально. Как в сказке.

МАКС
(спокойно, осматривая территорию)
Да. Высокий забор, одна подводная подъездная дорога, собственная система опреснения. Логично и безопасно.

Он смотрит на Тасю, и в его глазах на мгновение появляется что-то мягкое.

МАКС
Нравится?

ТАСЯ
(кивает, сияя)
Очень.

СЦЕНА 4
ИНТ. ОСОБНЯК ВАРУ — МАЙАМИ — ДЕНЬ

Внутри особняк Вару напоминает заброшенный техно-ангар с намёком на роскошь. Голая бетонная стена, грубые балки, но посредине — огромный, явно дорогой диван в плёнке.

Вару сдергивает плёнку с какого-то прибора.

ВАРУ
А вот и легендарный кофемашина «Мечта инженера»! Сейчас мы...

Он нажимает кнопку. Раздаётся щелчок, из аппарата вырывается струйка дыма и запах гари.

ВАРУ
(с довольным видом)
Отлично! Уже есть что чинить! А то тут всё слишком... исправно.

Люся, не обращая внимания на дым, уже ходит вокруг и стучит по стенам.

ЛЮСЯ
Вару, здесь идеальные несущие конструкции! Мы можем встроить выдвижную мастерскую прямо в пол! Или подвесную систему для инструментов! Мечта!

Вару смотрит на неё, и его лицо озаряется настоящей, не ехидной улыбкой.

СЦЕНА 5
ИНТ. КОТТЕДЖ РОМЕО — КАЛИФОРНИЯ — ВЕЧЕР

Ромео с пафосом распахивает дверь в гостиную. Внутри — стерильный белый порядок, который явно сохранялся годами.

РОМЕО
(снисходительно)
Вот оно... Убежище для тонкой натуры. Всё дышит... пустотой. Но мы это исправим!

Он грациозно снимает с плеча шарф и вешает его на торшер. Шарф тут же соскальзывает на идеально чистый пол. Ромео замирает, глядя на это, как на первое осквернение храма.

Алиса тем временем подошла к огромному окну.

АЛИСА
Ромео, смотри! Закат! Он здесь... другой. Более огненный. Я должна это запечатлеть, пока свет не ушёл!

Она спешно начинает расчехлять краски. Ромео смотрит то на неё, то на упавший шарф, и в его глазах зажигается огонёк. Здесь есть над чем поработать.

СЦЕНА 6
ИНТ. СПАЛЬНЯ В ПОМЕСТЬЕ МАКСА — МАЛЬДИВЫ — НОЧЬ

Тася стоит на балконе, заворожённая видом на звёздное небо, отражающееся в тёмной воде. Макс заходит в комнату, с ноутбуком под мышкой.

МАКС
Всё проверил. Система безопасности на месте. Связь — есть.

ТАСЯ
(не оборачиваясь)
Отсюда даже звёзды кажутся ближе.

Макс подходит к ней. Он смотрит не на звёзды, а на её освещённое лунным светом лицо.

МАКС
Да... Ближе.

Он кладёт руку на её плечо. Неловко, но твердо. Они стоят так в тишине, слушая шёпот океана. Впервые за долгое время оба чувствуют не тревогу, а странное, хрупкое спокойствие.

ФИНАЛЬНЫЙ КАДР:

Три разные картины:

Рай оказался разным. Но везде в нём есть место для их особенного, сумасшедшего счастья. Пока что.

КОНЕЦ СЕРИИ