* * *
Патман Анатолий Н.
Инженер и Княгиня
Повесть
Фантастика (альтернативная история)
Аннотация:
Простой и обыкновенный опус на тему альтернативной истории.
Быть советским инженером тоже не просто! Если ещё и жена попалась не сахар! Но ради своих детей приходится вытерпеть многое. И, может, и счастье когда-нибудь заглянет и в его окошко...
Прошу извинить за гипертрофированное описание моральных терзаний главного героя и печальность его семейных отношений, но обычно, особенно в нынешнее время, так и бывает. Автор, для развития сюжета, ещё и сгладил резкость его действий. Как правило, в таких случаях чаще рвут всё сразу! А то, бывает, доходит и до трагедий! Вообще, не люблю, вот, разных моральных уродов, ну, да, пачками укладывающих женщин в свою постель и ломающих жизнь и им, и их мужьям и семьям. Хотя, нисколько не жаль и самих легкомысленных и, более того, продажных женщин, всеми путями стремящихся обеспечить себя благами жизни. Что делать, как сказал ВВП, низкая социальная ответственность... Тоже ведь профессия... Хотя, в жизни всё намного сложней...
Вообще, страшные рояли в кустах и Марти и Мэри, конечно, Сью! Ещё и романтические сопли, и кое-то и похлеще! Прошу извинить, но имеются и сцены 18+.
Черновик, и текст по мере сил и желания будет чиститься и изменяться. Всем читателям, высказавшим конструктивные замечания и пожелания, автор выражает самую искреннюю благодарность.
Все события вымышленные, персонажи выдуманные, но есть и исключения.
Текст книги, думается, вполне соответствует соглашению «Красный конвент» (http://samlib.ru/k/krysolow/redkonvent.shtml).
Хочется сообщить уважаемым читателям, что данный опус навеян рассказами уважаемого Ли Владимира, особенно «Встреча с другом жены» (https://author.today/u/a161mhn1999/works,https://author.today/work/54630).
* * *
Оглавление
Пролог
Глава 01. Всё так нежданно...
Глава 02. Тяжко бедному пропаданцу...
Глава 03. Всё равно не всё ладно...
Глава 04. Всё разбираемся...
Глава 05. Жизнь продолжается...
Глава 06. Опять развлекаемся...
Глава 07. Новые успехи...
Глава 08. Наконец-то...
Глава 09. Пока не всё гладко...
Глава 10. Не всё плохо...
Глава 11. Дела земные...
Глава 12. Растём...
Глава 13. Нежданности...
Глава 14. Только вперёд...
Глава 15. Нехороший человек...
Глава 16. Вот и вляпался...
Глава 17. Кручусь, верчусь...
Глава 18. Как всё сложно...
Глава 19. С корабля на бал...
Глава 20. Небольшой отдых...
Глава 21. Малая Родина…
Глава 22. Интересно…
Глава 23. Выкручиваюсь...
Глава 24. Вернулся...
Глава 25. На круги своя...
Глава 26. Ничего, живём...
Глава 27. Новые успехи...
Глава 28. Взлетаю...
Глава 29. Нет покоя...
Глава 30. Не всё хорошо кончается...
Эпилог
* * *
Приложение 01.
2.01). 1.54). *46). «Клёво» (2014) (муз. – Игорь Корнелюк, ст. – Регина Лисиц, Дмитрий Рубин, исп. – Игорь Корнелюк).
2.02). 1.55). *47). «Et si tu n’existais pas» («Если б не было тебя») (1976) (муз. – Тото Котуньо (Toto Cotugno), Паскуаль Лозито (Paskuale Losito), ст. – Джо Дассен (Joe Dassin), Клод. Лемель (Claude Lemesle), Пьер Деланоэ (Pierre Delanoe), исп. – Джо Дассен (Joe Dassin) (фр.)).
(«Oasis» (1975) (муз. – Тото Котуньо (Toto Cotugno), Паскуаль Лозито (Paskuale Losito), ст. – Вито Паллавичини (Vito Pallavichini), исп. – «Albatros» (ит.)).
(Русский текст гр. «Несчастный случай» (Алексей Кортнев) (1999))
2.03). 1.23). *16). «Emmanuelle» («Эммануэль») (1974) (в тексте «Музыка любви») из фильма «Эммануэль» (1974) (муз., ст. – Эрве Руа, Пьер Башле (Pierre Bachelet), исп. – Джо Дассен (Joe Dassin) (фр.), аранж. – Джеймс Ласт (James Last), исп. – Френсис Гойя (Francis Goya)).
2.04). 1.14). *10). «Je T'Aime» или «Жё тэм» (1996) (муз., ст., исп. – Лара Фабиан (Lara Fabian) (фр.)).
2.05). 1.58). *50). «Малая земля» (1974) (муз. – Александра Пахмутова, ст. – Николай Добронравов, исп. – Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха, хор).
2.06). 1.35). *28). «Magic Fly» (в тексте «Сон наяву») (1976) (муз. – Дидье Маруани (Didier Marouani), исп. – «Space» («Париж-Франция-Транзит»), (пиан.)).
2.07). *57). «Такая женщина встречается не часто» () (в тексте «Такая женщина») (муз. – Сергей Ружичев, ст. – Олег Крашенин, исп. – Эдик Салоникский).
2.08). *58). «Мужики на дороге не валяются» () (муз. – Шепилова Любовь, ст. – , исп. – Шепилова Любовь).
2.09). 1.52). *44). «Чёрные глаза» (2005) (муз., ст., исп. – Айдамир Мугу).
2.10). 1.51). «Город золотой» (1972) из к/ф «Асса» (1987) (муз. – Владимир Вавилов (ум. 03.73), ст. – Анри Волохонский, исп. – Борис Гребенщиков («Аквариум»)).
2.11). 1.54). *48). «Woman in love» (1980) (муз. – Barri Robin Gibb, ст. – , исп. – Барбара Стрейзанд () (анг.) ).
2.12). *59). «Позови меня с собой» (1993, 1997) (муз. – Анна Снежина, ст. – Анна Снежина, исп. – Анна Снежина, Алла Пугачёва).
2.13). *60). «Рябиновые бусы» (1986) (муз. – Аркадий Укупник, ст. – Анатолий Молодов, исп. – Ирина Понаровская, Татьяна Буланова).
2.14). 1.32). *25). «Звёздочёт» (1988) (муз. – Павел Слободкин, ст. – Наталья Пляцковская, исп. – Александр Добрынин, ВИА «Весёлые ребята»).
2.15). 1.30). *23). «Городок» (1993) (муз. – Юрий Варум, ст. – Кирилл Крастошевский, исп. – Анжелика Варум).
2.16). 1.38). *31). «Комарово» (1983) (муз. – Игорь Николаев, ст. – Михаил Танич (сборник стихов «Пароль»), исп. – Игорь Скляр).
2.17). 1.37). *30). «У природы нет плохой погоды» (1976?, 1978) из к/ф «Служебный роман» (1978) (реж. Эльдар Рязанов) (муз. – Андрей Петров, ст. – Эльдар Рязанов, исп. – Людмила Сенчина).
2.18). 1.24). *17). «The Lonely Shepherd» или «Одинокий пастух» (1976) (муз. – Джеймс Ласт (James Last), Георге Замфир (Gheorghe Zamfir), исп. – ).
2.19). 1.45). *38-1). Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» (1978) (в тексте «Грустный вальс») (муз. – Евгений Дога, исп. – ).
*38-2). Песня (2007) (ст. – Сергей Алиханов, исп. – Зара).
2.20). 1.05). *01). «Mariage D'Amour» (1978, выход 1979) (в тексте «К Инге») (муз. – Поль де Сенневиль (Paul De Senneville), исп. – Ричард Клаудерман (Richard Clayderman) (пиан.), Жорж Дэвидсон (George Davidson) (пиан.), Lumiere Tales (эл. муз.)).
2.21). *61). «Провинциальное диско» (1980) (муз., исп. – «Зодиак»).
2.22). *62). «Валера» (2009) (муз., ст., исп. – Афродита (Жанна Остапенко)).
2.23). «Romance d'amour» (1939) («Романс Гомеса»?) («Нiч яка місячна... »?) (1885?) (муз., ст., исп. – ).
2.24). «Сиреневый туман» (1977) (муз., ст. – нар., исп. – Владимир Маркин).
2.25). *63). «Rockit» (1983) (муз, ст. Херби Хэнкок, Билл Ласвелл, Майкл Бейнхорн, исп. – ).
2.26). *64). «Say You'll Never» (1985) (муз., ст., исп. – Лиан Росс (Lian Ross) /Йозефина Хибель (Josephine Hiebel) (анг.)).
2.27). *65). «Улыбнись» (2002) (муз. – Витас (Виталий Грачёв), ст. – Витас (Виталий Грачёв), Дмитрий Плачковский, исп. – Витас (Виталий Грачёв)).
2.28). *66). «Безответная любовь» (1994) (муз. – Игорь Крутой, ст. – Римма Казакова, исп. – Ирина Аллегрова).
2.29). *67). «Маленькая страна» (1992, 1995) (муз. – Игорь Николаев, ст., исп. – Наташа Королёва).
2.30). 1.28). *21). «Позови меня тихо по имени» (05.2000) (муз. – Игорь Матвиенко, ст. – Виктор Иванович Пеленягрэ, исп. – «Любэ», сол. Николай Расторгуев).
2.31). 1.11). *07). «Синдерелла» или «Золушка» () (муз., исп. – Алексей Архиповский (бал-ка)).
2.32). 1.09). *05). «Ballade pour Adelline» («Баллада для Аделины») (1977) (в тексте «Песнь Аделины») (муз. – Поль де Сенневиль (Paul De Senneville, исп. – (пиан.)).
2.33). 1.13). *09). «Горит рябиновая гроздь» из к/ф «Моя Анфиса» (1979) (реж. – Эдуард Гаврилов) (муз. – Людмила Сухорукова, ст. – Татьяна Калинина, исп. – Татьяна Дасковская).
2.34). 1.10). *06). «Путь домой» (2006) (муз., исп. – Дидюля).
2.35). 1.36). *29). «Eleana» (1985) (муз. – Поль де Сенневиль (Paul De Senneville, исп. – ).
2.36). 1.40). *33). «Грёзы» (24.05.2014) (муз. – Юрий Шатунов, ст. – А. Картавцева, исп. – Юрий Шатунов).
2.37). 1.43). *36). «Ты возьми меня с собой» («Журавлик») (1980) (муз. – Эдуард Ханок, ст. – Илья Резник, исп. – Алла Пугачёва).
2.38). *68). «Мамины глаза» (муз., ст., исп. – Стас Михайлов).
2.39). 1.61). *53). «Мелодия сердца» (1992-2013) (муз. – Ориген (Алексей Захаренко), исп. – ).
2.40). *69). «Навсегда» из м/ф «Золушка» (1979) (реж. – Иван Асенчук) (муз. – Игорь Цветков, ст. – Генрих Сапгир, исп. – Игорь Иванов и Татьяна Шабельникова).
2.41). *70). «Моя гитара» (1987) (муз. – Вячеслав Добрынин, ст. – Леонид Дербенёв, исп. – Сергей Беликов).
2.42). 1.27). *20). «Там за туманами» (12.1997) (муз. – Игорь Матвиенко, ст. – Александр Шаганов, исп. – «Любэ», сол. Николай Расторгуев).
2.43). 1.29). *22). «Прекрасное Далёко» из к/ф «Гостья из будущего» (1984) (муз. – Евгений Крылатов, ст. – Юрий Энтин, исп. – Татьяна Дасковская).
2.44). *71). «Птица счастья» из к/ф «О спорт, ты — мир!» (1980) (муз. – Александра Пахмутова, ст. – Николай Добронравов, исп. – Николай Гнатюк).
2.45). 1.33). *26). «Звёздное лето» из к/ф «Звёздное лето» (1978) (реж. – Левон Григорян). (муз. – Алла Пугачева, ст. – Илья Резник, исп. – Алла Пугачёва).
2.46). *72). «Заговорные слова» (1986) (муз. – Борис Емельянов, ст. – Ю. Кашук, исп. – Ольга Зарубина).
2.47). 1.25). *18). «Ламбада» (1982) (муз., ст. – Улисес Эрмоса (Боливия), исп. – «Los Kjarkas» («Llorando se fue»), «Каома» («Kaoma»)).
2.48). *73). «Окончен школьный роман» (1994) (муз., ст. – Александр Новиков, исп. – Наталья Штурм).
2.49). *74). «Снится мне деревня» (1987) (муз. – Леонид Петрович Дербенёв, ст. – Борис Михайлович Емельянов, исп. – Сергей Беликов).
2.50). *75). «О, боже, какой мужчина» () (муз. – Наталья Рудина (Миняева), ст. – Роза Зименс, исп. – Натали (Наталья Анатольевна Рудина (Миняева)).
2.51). *76). «Magic Symphony» (1989) (муз. – Дитер Болен («Blue System»), ст. – Дитер Болен, пр-во – Луис Родригес, исп. – «Blue System», «Twilinght» (анг.)).
2.52). 1.51). *41). «Давай за» (2002) (муз., ст. – Игорь Матвиенко, исп. – «Любэ», сол. Николай Расторгуев).
2.53). *77). «Вологда» (1956, 1976) (муз. – Михаил Львович Матусовский, ст. – Борис Мокроусов, исп. – «Песняры»).
2.54). *78). «Живёт в белорусском Полесье» («Алеся», «Олеся») (1976) (муз. – Олег Иванов, ст. – Александр Прокофьев, исп. – ВИА «Сябры»).
2.55). «Дождь идёт» () (муз., ст. – народ., исп. – (чув.)).
2.56). *79). «Колокольчик» () (муз. – , ст. – , исп. – «Сявал» (чув.)).
2.57). *80). «Век длинен» (1988) (муз. – Юрий Григорьев, ст. – Кипеч (Ефремов) Анатолий Ильич, исп. – Людмила Семёновна (чув.)).
2.58). *81). «Отодвинь, мама, занавеску» () (муз. – , ст. – Николай Карай, исп. – (чув.)).
2.59). «Однажды в весенний тихий вечер» () (муз., ст. – народ., исп. – Иван Христофоров (чув.)).
2.60). *82). «Берёзы» (2001-2002) (муз. – Игорь Матвиенко, ст. – Михаил Андреев, исп. – «Любэ», солист Николай Расторгуев).
2.61). *83). «Боевым награждаются орденом» (1982) (муз., ст., исп. – Михаил Муромов).
2.62). *84). «Комбат» (1996) (муз. – Игорь Матвиенко, ст. – Александр шаганов, исп. – «Любэ», солист Николай Расторгуев).
2.63). *85). «Живи, родник» (1985) (муз. – Вячеслав Добрынин, ст. – Владимир Дюков, исп. – Сергей Беликов).
2.64). 1.20). *13). «Дорога в облаках» (1994) (муз., ст. – Евгений Хавтан, Валерий Сюткин, С. Патрушев, исп. – «Браво», Валерий Сюткин).
2.65). 1.21). *14). «I Miss You» (в тексте «Мелодия слёз») (2001) (муз. – The Daydream, исп. – The Daydream (пиан.)).
2.66). *86). «Air Force» (1977) (Дидье Маруани (Didier Marouani), исп. – «Space» («Париж-Франция-Транзит»)).
2.67). *87). «Отмените войну» (2016) (муз., ст. – Татьяна Ветрова, исп. – Марина Драгу, Виктория Желудкова).
2.68). *88). «Кукла» (1977) (муз. – Александр Морозов, ст. – Г. Горбовский, исп. – «Весёлые ребята», солистка Людмила Барыкина).
2.69). *89). «Полевые цветы» (1983) (муз. – Раймонд Паулс, ст. – Анатолий Гаврилович Ковалёв, исп. – Людмила Сенчина).
2.70). *90). «Детство» () из к/ф «Предлагаю руку и сердце» (1989) (муз., ст. – Владимир Лапицкий (Юрий Шатунов?), исп. – «Ласковый май»).
2.71). *91). «Белые розы» (1986) (муз., ст. – Сергей Кузнецов, исп. – «Ласковый май»).
2.72). *92). «Только ты» (1988) (муз., ст. – Сергей Кузнецов, исп. – «Ласковый май»).
2.73). 1.42). *35). «Мечта» (2004) (муз., исп. – Дидюля).
2.74). 1.41). *34). «River Flows in You» (в тексте «Музыка ангелов») (2001) (муз. – Yiruma, исп. – Lumiere Tales (эл. муз.)).
2.75). 1.08). *04). «Dance of the clouds» (2011) («Танец облаков») (в тексте «Хрустальная грусть») (муз. – Ориген (Алексей Захаренко), исп. – ).
2.76). 1.47). *40). «Пообещайте мне любовь» из к/ф «Акванавты» (1979) (муз. – Евгений Крылатов, ст. – Игорь Вознесенский, исп. – Татьяна Дасковская).
2.77). 1.64). *56). «Позвони мне, позвони» из к/ф «Карнавал» (1982) (муз. – Максим Дунаевский, ст. – Роберт Рождественский, исп. – Жанна Рождественская, Ирина Муравьёва).
2.78). *93). «Паромщик» (1985) (муз. – Игорь Николаев, ст. – Николай Зиновьев, исп. – Алла Пугачёва).
2.79). *94). «Камушки» (1978) (муз. – Александр Морозов, ст. – Михаил Рябинин, исп. – Людмила Сенчина, Валентина Толкунова).
2.80). *95). «Valerie» (1985) (муз., ст. – Михаэль Шайкль (Michael Scheickl), исп. – «Joy» (анг.)).
2.81). *96). «Зодиак» (1980) (муз. – , исп. – «Зодиак»).
2.82). *97). «Just Blue» (1978) (муз. – Дидье Маруани (Didier Marouani), исп. – «Space» («Париж-Франция-Транзит»)).
2.83). *98). «Полёт на Меркурий» (2009) (муз., исп. – Дидюля).
2.84). *99). «Kiss the rain» (2009) (муз. – Yiruma, исп. – Yiruma (пиан.), (гит.)).
2.85). *100). «Опера №2» () (муз. – Витас (Виталий Грачёв), ст. – Витас, исп. – Витас (Виталий Грачёв)).
2.86). «Священная война» (1941) (муз. – Александр Александров, ст. – Василий Соловьев-Седой, исп. – ).
2.87). *101-1). «Porque Te Vas» (1974) (муз. – Хосе Луис Пералес (José Luis Perales), исп. – Жанетт (Jeanette) (Джанетт Энн Димек) (исп., фр.)).
*101-2). «Последний раз» (1979) (муз. – Хосе Луис Пералес (José Luis Perales), сл. – Владимир Луговой, исп. – «Веселые ребята», солистка Людмила Барыкина).
Примечание: * – авторство главного героя.
* * *
Пролог
– Наш странный друг, Петя, нигде не пропадёт! Надо же, вдруг умудрился отличиться и в Венгрии. И как он сумел добраться до венгерского телевидения? Даже здесь нам от него покоя нет. Уже начальство достало! Мол, плохо приглядывали за своим приятелем и ничего о нём не разузнали? Но мы же не спали с ним рядом. К тому же, он ничего такого не допускал. И так уже всех прежних приятелей разогнал, и всё время дома с женой сидел. Раньше хоть западными песнями увлекался. Хотя, теперь он их уже сам сочиняет!
– Да, Самсон, слов нет! Ладно там, с песнями на французском и английском языках, но с этой «Малой землёй» он сильно учудил. Вот наше начальство за нас и взялось. Ну и пусть, что мы в КГБ служим. Так Слава со мной никогда своими планами не делился. Я и сам удивлён, что он додумался до этой песни.
– Не повезло нам с приятелем, Петя. Скрытный он стал. Как будто мы можем знать, что у него в голове, и какую музыку он собирается выложить в следующий миг? Вот и в ресторане ведь на наших глазах целый концерт устроил. Ну, «Морячку» и «Дорогу в облаках» он давно показывал. А другие песни и музыку, получается, целиком в голове держал? И все разные. Раньше он больше гитарой баловался, а теперь, получается, и другие инструменты знает? И когда только успел изучить? А ещё и этот странный танец? Но я, Петя, с ним не особо водился. Это ты с ним ещё и в школе вместе учился.
– Ты же знаешь, Самсон, что со Славой мы никогда близко не дружили. Так, лишь слегка приятельствовали. Он на вид, конечно, компанейский, но, если честно, всегда особняком держался. Нет, не кичился, что княжеского происхождения, но свою гордость имел. Родители так воспитали. Смешно было, но и манеры показывал немного странные. Как бы благородные. И девчонку свою из-за этих манер и профукал. Был бы смелее, не упустил бы.
– А, ты же рассказывал, что он всё любовь с ней крутил, а она взяла и отдалась какому-то хулигану. А потом погуляла и с другими, в том числе и тобой. А, что, Слава тебе за это морду не набил? Ты же сам говорил, что он даже собирался на ней жениться?
– Нет, Слава, конечно, сначала обиделся, но ругаться со мной не стал. Так сама Альбинка никому не отказывала. Не я первый, и не один с ней гулял. Всех не побьёшь. А потом он, да, сдуру на ней чуть не женился. А Альбинка уже залетела от Виталика. Но Слава все деньги, что из Сибири привёз, на лечение матери и дом потратил. И учиться ещё захотел. Тогда она захомутала Данилу. Тот уже работал и неплохо зарабатывал. Конечно, сглупила, но кто же тогда знал, что Слава такой талант?
– Да, теперь у него с деньгами порядок. Это у нас ничего нет. Ладно, что Полина и Анфиса вместе с нами служат и всё понимают. Хоть мы с тобой тоже немного сглупили с ними... Но Славе уж точно не повезло ещё больше. Инга его не просто не любит, так ведь едва переваривает! Но тут он уже сам виноват. Я тоже его предупреждал, что у неё куча ухажёров, и многие её и замуж звали. Всем, в том числе и ему, было известно, что она влюблена в этого Пашу.
– А что делать, Самсон, раз она от Славы, пусть и по глупости, залетела? Тут Альберт слишком обнаглел. Хотел сам переспать с Ингой, а, получается, отдал её другому. Но и у Славы выбора не было. Он же давно около неё крутился, так опять и благородство решил показать. К тому же, сам знаешь, что если родителям Инги до её замужества стало бы известно о беременности дочки, то они могли Славу и посадить. Так что, вовремя она за него замуж вышла.
– Ну, пусть теперь страдает. Сам виноват. Должен был понять, что Инга не для него была. Хотя, думаю, что они скоро разведутся. Инга же замуж пошла лишь для того, что родить. Со Славой долго жить она явно не собирается. К тому же, и своего Пашу не разлюбила. Хотя, и попалась по-глупому и с ним, и Альбертом. Но тут Слава и сам виноват. Из-за таких мелочей скандалы устраивать?
– Думаю, Самсон, что он всё знает и понимает, потому эти скандалы и устраивает. Он же, если честно, весь в отца. Его родители, всем на зависть, жили очень дружно. Говорили, что сильно любили друг друга. Но из-за ранений болели и долго не прожили. И Слава любит Ингу и теперь боится, что она уйдёт. К тому же, он и без детей может остаться, и сейчас денег много потеряет, так и алименты долго платить придётся. Мы с тобой тоже бы взвыли. И тут уже ничего не поможет. А Ингу, раз до сих пор не смирилась, и любовью, и силком ему не удержать. Она, вообще-то, гордая и высокомерная, к Славе и ранее плохо относилась и, думаю, и сейчас не полюбит. Хоть и живёт с ним, но, как ты сказал, лишь временно.
– Наверное, так и есть, Петя? Хотя, и у нас с тобой с Анфисой и Полиной не совсем любовь. Но, что делать, раз пришлось? Хотя, пока всё хорошо и, думаю, и далее нормально будет.
– Ничего, Самсон, всё хорошо. Полина и Анфиса всё понимают и, как Инга, сдуру беситься не будут. Уж и не знаю, как Слава себя поведёт, когда вернётся. Что-то долго он в Венгрии задержался. Уже три недели прошло. Явно ещё что-то случилось.
– Ну, теперь от него всего ожидать можно. Изменился Слава сильно. Раньше не такой был. Конечно, музыкой он и тогда сильно увлекался, и хорошо учился, но больших успехов не показывал. А теперь и музыку сочиняет, и писателем заделался, так и на заводе хорошим инженером стал. Судя по его характеру, просто таился? Я слегка просмотрел повесть о полёте на Марс, так сильно интересно стало. И тут Ингу в соавторы протащил. А она, несмотря ни на что, всё равно его не ценит! Я бы для неё ничего такого не сделал!
– Так, Самсон, и я с тобой согласен, что Инга, конечно, пока терпимо себя ведёт, но, раз не любит, жить со Славой долго не будет. Она сильно своенравная. Похоже, ещё и была обижена на родителей, что и после ссоры с мужем домой к ним не вернулась. Хотя, думаю, что в общежитии ей не понравится. Не знаю, как они там вместе жить будут? Или, может, и помирятся? Хотя, скорее, нет? Но, думаю, что Слава гнать её не будет, а сама она пока тоже не уйдёт. Немного поживут вместе до рождения детей, а после можно ожидать всего. Но, скорее, Слава опять скандалить будет. Он на вид смирный, но, как заведётся, трудно остановить. Его и в школе трогать боялись. Мы же, приезжие, никогда с местными особо не ладили. А Слава и так за себя постоять мог, и постоянно занимался. И в погранвойсках его явно хорошо натаскали, раз и медаль заслужил. И во время учёбы он и боксом, и самбо занимался. Хоть и вёл себя смирно.
– Ну, это мы, Петя, уже и так видели. Мне и Анфиса сказала, что со Славой лучше не связываться. У него повадки подозрительные. Так что, и нам надо быть с ним осторожней. И чего это начальство на него взъелось? Понятно, что из-за Инги. Вот кто-то там, в Москве, всё успокоиться не может, что невесту у них увели. Так теперь обратно уже не вернуть. Можно и оставить их в покое.
– Ну, это не мы, Самсон, решаем. Думаю, что теперь за Славой всегда приглядывать будут. Уже не из-за Инги. Просто на всякий случай. Теперь она в Москве никому не нужна. Если бы его музыка не прославилась на Западе, никто на него внимания бы не обратил. Ещё и в Венгрии отметился. Тем более, и происхождение не такое, и сам повод дал. Чего он там ляпнул, что из князей? А теперь, раз он как бы наш друг, и нас припахали.
– Ладно, Петя, придётся приглядывать. И за Ингой тоже. А то вдруг чего выкинет? Хоть у нас и служба, но, если что нехорошее, надо как-то предупреждать и Славу. Знаешь, мне он нравится, и я не хочу терять такого друга. Ну, пусть мы особо не дружим, но всё равно надо. Так что, имей ввиду!
– Да я, Самсон, разве против? Я никогда ничего против Славы не имел. Думаю, он и сам, если мы будем поддерживать с ним нормальные отношения, от нас не отвернётся. Я его немного знаю. Это, конечно, всё его глупое благородство, но дружбу и друзей он всегда ценил. Если надо, и поддерживал, и помогал. Я всегда уважал Славу. Так что, Самсон, я только за!