Не задумывались ли вы, что плакать над смертью персонажа в игре это лицемерие? Ведь вы сотнями убиваете NPС, а чем тот персонаж отличается от NPС? Ничем, ведь он тоже кусок кода без эмоций, как и NPС. Ведь без эмоций?

Снова. Снова он, и снова «Плохая концовка». Снова он не моргая убивает всех моих друзей, а потом и меня. Снова и снова набирает «уровень». И как ему не надоедает? И вот я снова сражаюсь с ним, пытаюсь докричаться до него. Снова смерть и снова «Сброс», каждый раз. Одно и тоже. Какой это по счету перезапуск? 500? 1000? Полагаю, что тут цифры не к чему, лучше назвать это «вечностью».

Чем я провинился? Почему помню это все? Почему? Почему? Может, мне стоит попытаться остановить его другим способом?

Почему? Почему? Зачем? А я уже и сам не знаю. Сначала я отвечал: «Чтобы спасти всех вас», потом: «Чтобы остановить монстра». Но ведь эти слова говорил уже новый монстр... Погодите! Нет, нет, нет я не монстр. Это не моя вина! Это его вина! Он виноват... Впрочем, не важно...

Хм, а вот и он. Без уровня, озадаченный. Хах, а ведь собравший весь «уровень» перед ним. На этот раз он не победит, а я не сдамся, жертва друзей не будет напрасна! Да начнется последний бой!

Пустота. Абсолютная пустота внутри, без капли радости. Странно, ведь я же достиг цели. Он не вернется. Никогда. Как же тихо вокруг... Но все же я достиг цели! Почему тогда нет счастья? И так больно внутри?