ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ЛАБОРАТОРИЯ - НОЧЬ

Группа ученых тестирует свое новое изобретение: SCP - 1106

Повсюду разбросаны пустые химические колбы, пробирки и

чертежи с записями.

Ученый худощавого телосложения нажимает на кнопку и

приводит аппарат в режим работы.

УЧЕНЫЙ 1

Я перепроверил все расчеты,

на этот раз мы не можем

ошибиться.

УЧЕНЫЙ 2

Если это действительно так,

теперь нам доступны

безграничные возможности.

УЧЕНЫЙ 3

Эй, смотрите! Кажется,

сработало!

Крышка аппарата открывается, и оттуда раздается детский

плач.

УЧЕНЫЙ 2

Скорее, несите ее сюда!

Ученые берут ребенка в руки и несут к аппарату SCP - 914,

способному совершенствовать различные объекты.

УЧЕНЫЙ 1

Не плачь, малышка, совсем

скоро ты станешь большой и

сильной, очень сильной… А до

тех пор мы позаботимся о

тебе.

По стене пробегает тень. Ученые взволнованно оглядываются.

УЧЕНЫЙ 3

Вы видели? Что это было?

УЧЕНЫЙ 2

Я пойду проверю, а вы сидите

и не высовывайтесь.

Ученый выглядывает в коридор, но никого не находит. Мимо,

испугавшись, пробегает лишь черная кошка.УЧЕНЫЙ 2

Все чисто, это всего лишь

кот. Продолжаем работу!

Ученый уходит и закрывает дверь. За дверью одна за другой

возникают световые вспышки.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/КОРИДОР - НОЧЬ

Под самым потолком, обняв металлическую трубу и

практически соскальзывая с нее, сидит парень.

ПАРЕНЬ

(тихим голосом)

Они явно задумали что-то

нехорошее, я должен в этом

разобраться…

О нет, черт! Я же сейчас

упаду!

Парень что есть мочи хватается за трубу, но не в силах

удержаться, падает и убегает прочь.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/КОРИДОР - УТРО

Ученые, зевая выходят из лаборатории, но внезапно один из

них видит на полу перед дверью пуговицу

УЧЕНЫЙ 3

Смотрите! Я же говорю, вчера

здесь точно кто-то был!

УЧЕНЫЙ 2

Болван! Здесь мог быть кто

угодно, это же научный

центр! Лучше отнеси ключ-

карту уборщику, пусть

приберет кабинет.

УЧЕНЫЙ 1

А как же малышка? Мы оставим

ее тут?

УЧЕНЫЙ 2

Не беспокойся, она в сонной

капсуле и проспит столько

сколько нужно. Вернемся

следующей ночью и продолжим

начатое.

Ученые закрывают дверь и уходят вдоль по коридору.ИНТ.НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ПОДСОБКА - УТРО

Ученый заходит в подсобку, но не находит уборщика.

Оглядывается и решает положить ключ-карту на стол

Внезапно заходит уборщик.

УЧЕНЫЙ 3

Я тут ключ принес, мы

прибрались, но нужно…

УБОРЩИК

Да-да, я понял, все как

обычно.

Ученый собирается уходить, как вдруг замечает на халате

уборщика точно такие же пуговицы, как та, что он нашел

сегодня утром.

УЧЕНЫЙ 3

Эй, приятель, постой,

кажется, ты потерял кое-что

Ученый протягивает уборщику пуговицу.

УБОРЩИК

Ох, надо же, а я ее ищу! Эм…

видать зацепился за что-то,

когда мыл пол. Что-ж,

спасибо, что нашел,

начальство вечно отчитывает

за испорченную форму.

УЧЕНЫЙ 3

Да пустяки! Ты это, как

закончишь, отнеси ключ на

вахту.

И долго не задерживайся, у

нас там реактивы, химия, сам

понимаешь…

УБОРЩИК

Да, конечно! Никаких

проблем!

Ученый оставляет ключ-карту и уходит из подсобки.

Уборщик разглядывает в руках ключ, и на его лице

проскальзывает еле заметная улыбка. Он подходит к шкафу и

достает прибор - дубликатор.

Уборщик подносит прибор к ключ-карте, считывает с нее

данные и переносит их на новую ключ-карту.Спрятав новый экземпляр в сейф, он берет ведро со шваброй

и уходит работать.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ЛАБОРАТОРИЯ - ДЕНЬ

Уборщик заходит в лабораторию и осматривается. От ночных

экспериментов будто бы ничего не осталось. Лишь творческий

беспорядок на столе и несколько пятен на полу выдают

последствия научной деятельности.

Уборщик начинает мыть пол и замечает следы, которые ведут

к стене от уже высохшего пятна, но на ней ничего нет.

УБОРЩИК

Хм… Здесь явно что-то есть.

Уборщик с осторожностью протягивает руку и прикасается к

стене, внезапно раздается голос.

КОМПЬЮТЕР

Введите код доступа.

УБОРЩИК

Черт! Они явно должны были

оставить хоть что-нибудь.

Уборщик судорожно ищет на столе какие-либо подсказки. Он

открывает ящик и видит записную книжку. Открыв ее, на

первой странице большими буквами он видит надпись:

«План SCP - 1106»

Уборщик возвращается к стене и вводит код 1106.

КОМПЬЮТЕР

Код доступа активирован.

Стена начинает разъезжаться и перед уборщиком открывается

проход в маленькую комнату. Он заходит внутрь и видит

младенца, лежащего в сонной капсуле. Капсула окружена

лазерными лучами и находится под видеонаблюдением, но

камеры выключены.

УБОРЩИК

Какая малютка! Что же они

хотят с тобой сделать?

За дверью уборщик слышит звук и стремительно, нажав на

кнопку на стене, закрывает комнату и продолжает мыть пол.

В лабораторию заходит охранник.

ОХРАННИК

Ты все еще здесь? Почему так

долго?УБОРЩИК

Тут пятно сложно отмывается,

еле-еле смог его убрать.

Очень едкое вещество…

ОХРАННИК

Чтобы через 5 минут тебя

здесь не было! Ты знаешь

правила.

УБОРЩИК

Будет сделано!

Уборщик собирает инвентарь и направляется к выходу, в

последний момент он бросает взгляд на стену.

УБОРЩИК

Что бы они ни задумали, я не

дам тебя в обиду. Я

обязательно что-нибудь

придумаю!

Уборщик покидает лабораторию.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ПОДСОБКА - ВЕЧЕР

В помещении горит тусклый свет, на доске начерчена карта

здания, уборщик делает все новые и новые отметки, создавая

у себя в голове хитрый план.

Раздается звонок телефона. Уборщик берет трубку.

УБОРЩИК

Ты все сделал как я просил?

ГОЛОС

Все готово. Сегодня в 20:00

у входа в здание.

УБОРЩИК

Принял.

Звонок обрывается. Уборщик кладет телефон и уходит из

подсобки.

НАТ. УЛИЦА/ВХОД В НАУЧНЫЙ ЦЕНТР - ВЕЧЕР

Перед входом в научный центр стоит курьер и держит в руках

пакеты с едой.

К нему подходит уборщик.КУРЬЕР

Все как вы и просили.

УБОРЩИК

Благодарю!

Уборщик забирает пакеты и возвращается в здание.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ПОДСОБКА - ВЕЧЕР

Уборщик закрывает дверь на ключ и начинает распаковывать

пакеты. Он достает черный костюм, дымовую шашку, сэндвич и

смотрит на часы.

УБОРЩИК

Потерпи, малышка, совсем

скоро я приду за тобой…

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/КОРИДОР - ВЕЧЕР

Дневная смена у охраны завершается, на пост заступает

гвардия особого назначения.

ОХРАННИК 1

Я все проверил, только не

видел, чтобы наш парень со

шваброй выходил из здания…

ОХРАННИК 2

Может у него снова пятно не

оттирается?

Охранники заливаются смехом.

ОХРАННИК 2

Ладно, пойдем, никуда он не

денется. Сообщим гвардейцам -

они разберутся.

Охранники уходят.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ПОДСОБКА - НОЧЬ

Уборщик крепит к электрическому щиту взрывное устройство,

переодевается в костюм и, собрав все необходимые вещи,

покидает подсобку.

УБОРЩИК

Что-ж, прощай дружище, ты был

отличным уборщиком.

На маленьком экране взрывного устройства начинается

обратный отсчет.ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ЛАБОРАТОРИЯ - НОЧЬ

Уборщик использует дубликат ключ-карты и заходит в

лабораторию. Тут же он достает дымовую шашку и бросает ее

вглубь помещения. Дым распространяется и попадает прямиком

в датчики дыма.

Срабатывает система оповещения, и отключаются все

источники электричества.

КОМПЬЮЮТЕР

Внимание! Пожарная тревога,

срочно покиньте помещение!

Внимание! Пожарная тревога,

срочно покиньте помещение!

Уборщик прикладывает руку к стене и вводит код. Отключив

предохранители и систему безопасности, он попадает к

сонной капсуле и достает младенца.

УБОРЩИК

Эй, привет! Привет малышка!

Ну ты как тут?

Меня ФЕДЯ зовут, а теб…

Федя не успевает договорить, как в научном центре

поднимается паника, и включается центральная система

оповещения.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/КОРИДОР - НОЧЬ

Гвардейцы во всеоружии подтягивается к месту происшествия.

Спустя минуту слышен взрыв. Он сбивает гвардейцев с толку,

и они уходят от лаборатории в другом направлении.

ГВАРДЕЕЦ 1

Слышали!? Бегом все сюда!

ГВАРДЕЕЦ 2

Но как же…

В помещении рядом раздается новый взрыв.

ГВАРДЕЕЦ 1

Черт! Сейчас не до этого,

нужно убираться отсюда. Живо-

Живо!

Гвардейцы убегают прочь.ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ/КОРИДОР - НОЧЬ

Федя прижимает младенца к себе и, прикрывая своим телом,

бежит к выходу.

Младенец плачет.

ФЕДЯ

Тише-тише, я с тобой, все

хорошо.

Мимо них, не замечая пробегает толпа гвардейцев. К зданию

стягиваются скорая помощь и пожарные машины.

Федя, прячась прижимается к стене, стараясь с ней слиться.

ФЕДЯ

Нет - нет - нет, черт! Взрыв

должен был быть только один…

Малышка, как же так? Я сжег

половину научного центра. Нам

надо как можно скорее уходить

отсюда.

Горизонт становится чист, и пока внимание сотрудников

направлено на пожар, Федя добегает до лестницы, и уходит

из здания.

НАТ.УЛИЦА - НОЧЬ

Из окон научного центра идет дым. Кругом слышны сирены.

Федя останавливается передохнуть и пытается отдышаться.

ФЕДЯ

Все хорошо, ДАША, теперь все

будет хорошо.

Даша? Слушай, а тебе идет!

Что - ж, вот мы с тобой и

познакомились. А теперь

малышка, идем домой?

Федя крепко прижимает Дашу к себе и уходит от научного

центра.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/ЛАБОРАТОРИЯ - УТРО

Пожар ликвидирован. Группа ученых заходит в лабораторию.

УЧЕНЫЙ 2

Проверьте здесь все! Пока

работу центра не восстановят,

мы не можем здесь находиться.УЧЕНЫЙ 3

Что же нам делать?

УЧЕНЫЙ 2

Как что? Берем ребенка и

продолжим в другом месте. Я

знаю один склад, куда мы

можем переместить все

необходимое.

Ученый осматривает сонную капсулу за стеной.

УЧЕНЫЙ 1

Все на месте, только…

Младенец пропал.

УЧЕНЫЙ 2

Нет! Этого не может быть!

Тот, кто это сделал не

представляет на что она

способна…

В коридоре раздаются голоса. Специалисты разных

направлений исследуют место происшествия.

ОХРАННИК

Эх, хороший был парень.

Чудаковатый, но хороший.

ИНТ. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР/КОРИДОР - УТРО

Ученый выходит в коридор.

УЧЕНЫЙ 2

Прошу прощения за

любопытство, о ком идет речь?

ОХРАННИК

Да парень погиб, полы тут

мыл. Молодой совсем,

буквально в пепел

превратился.

УЧЕНЫЙ 2

(тихим голосом)

Парень значит…

Ученый задумчиво потирает руками подбородок и возвращается

в лабораторию.

УЧЕНЫЙ 2

Это еще не конец…

Дверь лаборатории закрывается.ИНТ. ДОМ ФЕДИ - 17 ЛЕТ СПУСТЯ - ДЕНЬ

Федя стучится в комнату к Даше, но она не открывает.

ФЕДЯ

Эй, может сходим сегодня

куда-нибудь? Все-таки не

каждый день тебе исполняется

17.

Тишина

ФЕДЯ

Я знаю как нелегко тебе

приходится. Но я тоже

стараюсь. Стараюсь сделать

все, чтобы тебе помочь.

Тишина

ФЕДЯ

Да, я не идеальный брат, но…

Дверь открывается, из комнаты выходит Даша.

ДАША

Чувак, ты время видел?

ФЕДЯ

Ну…Вообще-то уже обед.

Погоди, ты даже не ложилась?

ДАША

Не-а. Сон для слабаков

Даша идет в ванную.

ФЕДЯ

Ну да, конечно… Я хотел

сказать…

С днем рождения!

ДАША

Спасибо. Это мило, что ты

помнишь, но я уже говорила,

что это не самый важный день

в моей жизни.

ФЕДЯ

Да, точно, прости, что

напоминаю…

ДАША

Забей, мне все равноИНТ. ДОМ ФЕДИ/ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

Федя заходит в гостиную и достает из-под дивана большую

длинную коробку.

ФЕДЯ

Эй, у меня для тебя есть

подарок. Уж я точно знаю, что

ты их любишь.

ДАША

(кричит из ванной)

Да, круто!

Даша выходит из ванной и заходит в гостиную. Она видит

перед собой большой скейт.

ДАША

Это же… С ума сойти, их даже

не выпустили в продажу, где

ты его достал?

ФЕДЯ

У меня же тоже должны быть

секреты

Даша бросается Феде на шею и обнимает его.

ФЕДЯ

Да-да, всегда пожалуйста.

Федя улыбается и чуть ли не падая от внезапного порыва

Даши, обнимает ее в ответ.

ДАША

Я должна срочно проверить его

в деле!

ФЕДЯ

Так чего же ты ждешь?

Даша улыбается и убегает в комнату собираться

Федя печально вздыхает.

ФЕДЯ

Не верится, что прошло 17 лет

Даша хватает скейт и выбегает из дома.

ДАША

Увидимся вечером!ФЕДЯ

Да, только…

Дверь закрывается.

ФЕДЯ

…Будь осторожна

ИНТ. ДОМ ФЕДИ/ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

Федя подходит к полке и рассматривает фотографии

ФЕДЯ

Малышка…Сколько всего мы с

тобой пережили. А теперь ты

совсем взрослая.

Федя предается воспоминаниям.

ИНТ.ШКОЛА/КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ДАШЕ 6 ЛЕТ, ВОСПОМИНАНИЕ

Федя сидит в кабинете директора.

ДИРЕКТОР

Фёдор, вы же сами понимаете,

что так не может больше

продолжаться.

ФЕДЯ

Да, я все понимаю, Даша не

очень ладит с другими детьми…

ДИРЕКТОР

Не очень ладит с другими

детьми!? Так вы это

называете? Вчера она избила

своего одноклассника за то

что он случайно ее толкнул, и

сейчас мальчик находится в

больнице.

ФЕДЯ

Я поговорю с ней, этого

больше не повторится

ДИРЕКТОР

А на прошлой неделе Даша

сломала стул, потому что

учитель попросила ее

выполнить задание.

А позавчера Даша…

ФЕДЯ

Да-да, я вас понял.

ДИРЕКТОР

Простите, но вам придется

подыскать другую школу. Вы

должны понимать, что это не

нормальное поведение

шестилетней девочки.

ИНТ.ШКОЛА БОЕВЫХ ИСКУССТВ - ДАШЕ 10 ЛЕТ, ВОСПОМИНАНИЕ

Федя жмет руку учителю

УЧИТЕЛЬ

Даша определенно прирожденный

боец, это третье первое место

за полгода. Но в последнее

время у нее очень плохо с

самоконтролем.

ФЕДЯ

Что произошло?

УЧИТЕЛЬ

Сегодня на занятии она словно

не услышала моего сигнала и

продолжила бой. Она была

безумна, партнер не сильно

пострадал физически, но

сейчас он находится в сильном

шоковом состоянии.

ФЕДЯ

И что это значит?

УЧИТЕЛЬ

Мы беспокоимся за девочку и

наших учеников. Даша больше

не может обучаться в нашей

школе, простите.

ИНТ.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА - ДАШЕ 12 ЛЕТ, ВОСПОМИНАНИЕ

Даша лежит в кресле, закинув ногу на ногу и

ест чипсы.

ПСИХОЛОГ

Даша, Федя очень переживает,

скажи, тебя что-то беспокоит?

Ты можешь мне доверять

ДАША

Не-а

ПСИХОЛОГ

Может тебя что-то

расстраивает или злит?

ДАША

Все, мне это надоело

Даша бросает пакет из-под чипсов на пол и уходит из

кабинета.

За дверью сидит Федя и тяжело вздыхает.

ИНТ. ДОМ ФЕДИ - ДАШЕ 14 ЛЕТ, ВОСПОМИНАНИЕ

Федя возвращается домой, громко играет музыка. На полу

валяется коробка из-под пиццы, обувь и мусор.

Федя врывается к Даше в комнату.

ФЕДЯ

(кричащим голосом)

Убери пожалуйста за собой

мусор.

Даша сидит за компьютером, повернувшись спиной к Феде.

Музыка продолжает играть.

Федя подходит к Даше, резко разворачивает ее к себе.

ФЕДЯ

Я сказал убери за собой

мусор!

Даша резко отталкивает его от себя, бросив в стену.

ДАША

Отвали от меня!

От Дашиного гнева стекла на окнах разбиваются.

ИНТ.ДОМ ФЕДИ - НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - ДЕНЬ

Даша залетает домой на скейте.

ДАША

Чувак, этот скейт просто

улет!

Даша проходит в гостиную и видит Федю, рассматривающего

фотографии.

ДАША

Эй, ты чего тут?ФЕДЯ

Да так, повспоминал немного.

Даша ставит скейт на пол и подходит к Феде

ДАША

Пойми, мне не место здесь. Ты

сам это видишь. Ты сам знаешь

как меня создали!

ФЕДЯ

Я так хотел спасти тебя, что

кажется обрек на вечные

мучения.

В какой-то момент я подумал,

что ты сможешь жить как

нормальные люди, но я ошибся.

ДАША

У меня отсутствует страх, я

могу ломать окна и стены, я

не сплю, я могу двигать

предметы, мне не страшен

огонь и пули. Я не человек. Я

другая.

ФЕДЯ

Я знаю, но за все это время

ты для меня как сестра, ведь

хорошего было не меньше.

Даша улыбается

В этот момент дверь в дом выбивают. Все в дыму. Даша

закрывает собой Федю. Вдруг на руках Даши появляются

оковы, она полностью обезоружена.

Вдруг из дыма выходит силуэт.

УЧЕНЫЙ 2

Ну привет, уборщик…