Проект нужен для того, чтобы разные авторы писали романы, объединённые условиями одного фэнтезийного мира. Это позволит поддерживать друг друга ссылками. Прямо под аннотацией в окне, которое называется «Примечание автора», указываем, что произведение написано по миру РОС и даём ссылки на все остальные книги, участвующие в проекте (не обязательно). Так же ставим тег "Авторские миры РОС" (обязательно), по которому читатель сможет найти, что ещё почитать из понравившегося мира.
Так сказать, накатаем в шестнадцать рук сорок томов и все по одной вселенной. Кстати, в названии тоже указываем «РОС. Затмение Российский Империи» или «РОС. Эпоха мангуста» и т. д. Это позволит привлекать аудиторию из одной книги проекта на другие. На современном жаргоне называется взаимобуст. Прочёл, скажем, читатель одну серию по миру РОС и думает: «Хорошо бы ещё полистать чего-то подобного». А мы ему: «Читай на здоровье, вот ещё сколько серий, написанных по такому миру».
Вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, допустим, складно звонишь. А это вообще реально? Мы же все авторы с богатым воображением и неуёмной фантазией. Такого понапишем, такого понапридумываем, что у каждого выйдет свой мир, совершенно непохожий на остальные...».
А я отвечу. Ну, во-первых, тема не нова и не раз опробована на практике, причём успешно. А кроме того, любой фанфик — это пример, когда автор пишет по миру другого автора.
Или, скажем, те, кто рассказывает про попаданцев в СССР, они тоже пишут, в сущности, по такому общему миру, и им даже договариваться никак не надо. Все, кто немного знает историю страны или пожил при советской власти, и так осведомлены, что это за мир. Закинул попаданца в милиционера, председателя, спортсмена и пиши, что хочешь. На бустах, как сыр в масле, обходишь конкурентов на повороте.
Ну... Нам, конечно, свой мир надо обозначить, чтобы каждый знал, в каких рамках гоняем своего бобика... В смысле, попаданца.
Самое главное – вы можете абстрагироваться от создания и продумывания мира, и сосредоточиться на создании персонажей и их приключений.
Теперь о самом мире.
Почему боярка? Всё просто. Боярка и так сама по себе проработанная вселенная. Нам только остаётся договориться, как зовут царя-батюшку, какая магия в ходу, какие тачки в моде, и вперёд... Ну, надо, конечно, отдельные отличительные черты придумать. Так сказать, знаки узнавания. Их сильно много не нужно — пару-тройку... четвёрку, чтобы читатель сразу понимал, если в книжке императора зовут Пётр Алексеевич Кречет, а все герои носят перстень с изображением зверя-первопредка, значит, он попал по адресу, эта книжка написана по миру РОС.
А ещё введём некоторые правила написания, дабы замыслы друг другу не портить.
Итак, первое правило клуба: то, чего нет в данном сводном описании мира, не может считаться общепризнанной частью этого мира.
Второе правило клуба: если автор хочет включить в книгу что-то, что не считается общепризнанной частью мира, он должен преподнести это таким образом, чтобы не войти в противоречия с другими авторами.
(Пример: если у Сантаны все герои в противогазах, он не может подавать это, будто по всему миру люди ходят в противогазах, и потому ограничивается локацией далёкого форта, про который в остальном мире мало кто знает. Тем не менее он может разик-другой притащить такого персонажа на царский бал, дабы тот прохрюкал «Боже, царя храни», посмешив самодержца).
Иными словами, автор не обязан жёстко придерживаться общих правил в своей книге. Если он хочет ввести дополнительный мир, пусть вводит, но автор должен учитывать, что это его нововведение не является общим местом. Вводить надо так, чтобы это не рушило общую картину. То есть о его особом мире не должно знать большинство населения или вообще никто.
Ну вот, с общими вопросами разобрались, переходим к описанию мира...