Десять минут. Тридцать. Час. Я так и не смог заснуть.

— Кхак! — кашель снова прорвался через горло. Неприятное «удовольствие». Правда, если искать хоть какой-то плюс, можно отметить неделю выходных посреди рабочих будней. Хотя… температура 38+ и озноб точно не согласятся с таким позитивным взглядом. Чувствую себя так, будто меня разобрали по кускам. Ничего не хочется делать.

С момента, как я вернулся из поликлиники, просто лежал, уставившись в потолок. Даже вибрирующий телефон, лежавший рядом, остался без внимания — просто не было «сил дотянуться».

Звон уведомления

Да ладно, я не жалуюсь. С кем не бывает? Никто не застрахован. Выпил парацетамол, теперь остается только выждать. Пропотею хорошенько, и, возможно, завтра буду хотя бы немного бодрее.

Звон уведомления

Не стоит забывать и про растворимые порошки. Вещь отличная: горло успокаивает. А то этот сухой кашель — просто мучение.

Звон уведомления

Друзей и родителей я уже предупредил: мол, временно выпал из жизни, не переживайте.

Звон уведомления

Звон уведомления

Звон уведомления

— Кхак — снова кашель — Да что за издевательство? — раздраженно пробормотал я.

Вроде бы включал режим «Без звука».

Протянув руку к телефону, я посмотрел, что же там так упорно пытается привлечь мое внимание. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что все эти уведомления связаны с установкой игры. Видимо, я поставил её на загрузку, а потом отвлёкся и напрочь забыл. А теперь вот эти назойливые сообщения напомнили.

Только когда это случилось?

Несколько секунд я напрягал память. А, точно. Эту игру я, кажется, заметил случайно, перелистывая каталог приложений. Простая и незамысловатая игра, чтобы убить время.

Вроде бы это какой-то симулятор повседневной жизни, или что-то в этом духе.

Несколько движений пальцами по экрану — и передо мной появилась анимешная аватарка. О, это что-то любопытное. Я всегда питал слабость к незамысловатым играм, которые не требуют большого напряжения. А уж если игра выполнена в стиле японских разработчиков — тем более интересно.

У них фантазия развита на ура. Вот только с фансервисом они частенько перегибают. Даже слишком перегибают.

Название игры мелькнуло на экране: Мисайд.

Я задумчиво посмотрел на иконку. Гача-помойка или рогалик? Вот в чём вопрос. Ладно, была не была.

— Всё равно лежу без дела, — пробормотал я и нажал на иконку.

Загрузка… Загрузка… Загрузка.

Экран завис в ожидании. Монотонная заставка внушала подозрения, но тут меня осенило: точно, такие игры без интернета обычно почти неиграбельны…

Привет, я Мита!

От неожиданности я едва не выронил телефон. На экране мне махала рукой девушка с фиолетовыми волосами, заплетёнными в две косички. Её большие глаза смотрели прямо на меня.

«Вот это эффектный старт» — подумал я, одновременно заинтригованный и слегка ошарашенный.

Как тебя зовут? — произнесла она, с лёгким ожиданием в голосе.

«Семён» — машинально ввёл я.

— Имя занято, — с милой улыбкой ответила девушка.

«Тони Старк» — попытался снова.

Имя занято.

«Алукард»

Имя занято.

— Имя занято.

— Имя занято.

Каскад сообщений и нарастающий тик правого глаза, это была моя реакция. «Что за игра такая?» — мысленно возмутился я. Интернет же нужен для таких вещей. В каком смысле «имя занято»?

На всякий случай я глянул на настройки Wi-Fi. Как я и думал — он был выключен.

«Сколько эта игра весит?» — свернув игру я зашёл в настройки телефона, открыл вкладку с информацией об игре… и застыл.

— Ашалеть, какие 100 мегабайт? Да там одно вступление в меню все 100 весит.

Я посмотрел на телефон с лёгким чувством неверия. Желание играть в эту игру постепенно улетучивалось. Вместо этого появилось другое: найти информацию о ней в интернете, понять, что это за странное приложение и как оно вообще работает.

Час. Чёртов час я искал хоть какие-то сведения. Ноль. Абсолютный ноль. Где бы я ни смотрел, всё было бесполезно. Ни упоминаний в каталогах приложений, ни обсуждений на форумах, ни намёка на официальную страницу.

Ради интереса я зашёл в несколько игровых групп и чатов. Решил поспрашивать об игре у других пользователей. И знаете что? На меня смотрели как на идиота.

Ситуация окончательно стала абсурдной, когда я скинул апк-файл в один из чатов, надеясь, что кто-то его изучит. Но вместо помощи я получил обвинения в том, что это фальшивка, а файл якобы «битый».

«Вы что, издеваетесь?» — думал я, пытаясь объяснить, что игра работает у меня. Доказывал скриншотами, говорил, но мне не верили.

Тогда я сделал ход конём. Записал экран с демонстрацией игры, отправкой нормально файла и отправил запись в чат.

Тишина.

На другой стороне чата люди залипли в молчании, уставившись на живой геймплей, и приветствие этой девушки с косичками, который, как выяснилось, доступен только мне.

— Чел, запиши полный геймплей и отправь сюда видео. Я поспрашиваю на сайтах разработчиков — наконец отписал один из пользователей.

— Как будет время — был мой ответ.

«Ну что ж» — подумал я. — «Игра становится интереснее»

Снова меню. Снова аниме-девушка с классическими длинными волосами, терпеливо ожидающая моего следующего шага. Стоп. А где косички?

— Куда ты косички дела? — обратился я в пустоту экрана.

На экране, разумеется, никакого ответа. Девушка продолжала улыбаться. Я же чувствовал, что в моей голове начинает копиться слишком много новой информации, явно несовместимой с состоянием здоровья.

— Кхак — новый приступ кашля вырвался из горла.

— Не, так дела не делаются. Завтра разберёмся с тобой — буркнул я, чувствуя, как усталость накрывает с головой.

С чистой душой я закрыл игру, бросил последний взгляд на телефон и сунул его под подушку.

***

Бредовая катавасия — вот что я чувствовал, когда спал. Всё было в порядке, но странное ощущение, что рядом кто-то стоит, прямо рядом, как будто что-то живое и явно расстроенное. С таким настроем, что я совершил ошибку, за которую должен поплатиться.

В общем, ничего интересного, моё состояние было абсолютно ясным. Температура, плюс долго смотрел в телефон — боли проявили себя во всей красе. Вот он, результат: неясное навождение. А пару недавно просмотренных ужастиков лишь добавили странных ощущений.

Телефон снова оказался у меня в руках. Я мельком взглянул на часы: 12 дня. Разблокировав устройство отпечатком пальца, я не успел ничего осознать, как из динамиков раздалось неожиданное:

Привет, я Мита! Как тебя зовут?

Звук был на максимуме, хотя должен был быть отключён. Меня охватило замешательство. Устройство выскользнуло из рук, но, к счастью, приземлилось на мягкий ковёр перед кроватью.

Уже поднимая телефон, я мельком взглянул на экран и, должно быть, ещё спросонья, мне почудилось, что девушка на экране слегка усмехнулась. Это выглядело так странно, что я даже замер на мгновение.

Придя в себя, я вновь взглянул на экран. Мита всё так же улыбалась и терпеливо ждала, пока я введу своё имя. Пожав плечами, я свернул приложение и решил отвлечься, открыв YouTube.

Так началась моя странная неделя. Душ, лёгкий завтрак, фильмы на телевизоре и таблетки, которые я принимал по расписанию. Всё бы ничего, но странности не исчезали.

Каждый раз, когда я пытался расслабиться, игра вновь напоминала о себе. Непрошенные уведомления появлялись всегда в самые неподходящие моменты.

Например, сидя на туалете, я снова услышал знакомый звук.

Как тебя зовут?

Я раздражённо взял телефон, разблокировал его, но вместо того, чтобы что-то ввести, просто свернул игру.

Пару часов спустя, готовя ужин, я услышал то же самое уведомление.

Как тебя зовут?

Подняв взгляд на экран, я заметил, что Мита как будто начала меняться. Она всё ещё улыбалась, но её глаза уже выглядели иначе — в них появилась тень настойчивости. Я снова закрыл приложение, решив не обращать внимания.

Однако вечером история повторилась.

Как тебя зовут?

Я, сквозь зевоту, разблокировал телефон и взглянул на экран. Улыбка девушки всё ещё была на месте, но на этот раз она выглядела… напряжённой. Всё её лицо стало чуть более натянутым, а взгляд — сосредоточенным. Не придя ни к чему, я выключил экран.

Прошёл второй, третий и четвёртый день. Моя рутина почти не менялась: еда, отдых, лекарства. Но с каждым новым уведомлением меня всё больше беспокоило, что с Митой явно происходило что-то странное.

Игра продолжала задавать один и тот же вопрос, но теперь её молчаливая просьба, казалось, усилилась.

На второй день её взгляд был лёгким и непринуждённым. На третий — он стал напряжённым, словно она уже не просто спрашивала, но требовала ответа. А к четвёртому дню мне стало казаться, что её глаза вот-вот дрогнут.

Она явно больше не могла терпеть.

В ночь на пятый день, когда я спал, произошло нечто странное. Мне приснилось, будто я сижу на своей кровати. Комната казалась знакомой, но какой-то неестественно тихой. В моих руках был телефон — тот самый, что и наяву. Экран светился, и я смотрел на него.

Чёрт тебя дери, да введи ты уже имя!!!

Голос был очень громким, наполненным раздражением и нетерпением. Он вырвался прямо из телефона.

Я подскочил, сердце бешено колотилось. Сон исчез, а я, осмотревшись, понял, что сижу на кровати. Комната была в полном порядке, разве что свет луны пробивался через неплотно закрытые шторы. На стеллаже рядом со мной стояли антибиотики.

— Ух… похоже, я переборщил с дозировкой, — пробормотал я, довольно быстро успокоившись.

С этими мыслями я поспешно юркнул обратно под тёплое одеяло, наслаждаясь уютом. Сон пришёл почти мгновенно. Однако в своей спешке я не обратил внимания на то, что телефон, который перед сном лежал на прикроватной тумбе, теперь оказался на кровати рядом со мной. Его экран светился, и на нём была запущена игра. У девушки на экране глаз заметно дёрнулся.

Телефон ещё некоторое время лежал, пока на нем не начались странные вещи. Буквы сами начали двигаться, плавно и уверенно складываясь в слово. Это был один из вариантов имён, предложенных раньше.

А… Д… А… М.

Экран погас, а игра закрылась, словно ничего и не было.