Проснувшись рано утром, Юля сразу разбудила свою маму, они вместе пошли завтракать, так как опоздать в школу ни в коем случае было нельзя, они сделали все необходимые дела очень быстро и отправились в учебное заведение.

«Вот и первое сентября, ты теперь будешь учиться в первом классе. Ты рада?» – спросила мама свою дочь.

«Да», – ответила Юля.

Так как школа находилась недалеко от дома, времени до начала мероприятия оставалось много, Юля и её мама решили идти медленно.

Когда они подошли к школе, увидели людей, которые уже ждали начала праздника. Были и те, кто пришёл позже, но не опоздал. Юля вместе со своей мамой подошли к одноклассникам и учителю девочки, поздоровались с ними, через несколько минут все собравшиеся слушали слова директора школы. Когда он закончил, включили музыку, все направились в школу. Юля и её мама шли вместе, рядом с ними было много одноклассников девочки, она почему-то постоянно смотрела на одного мальчика, которого привела мама. Когда все зашли в кабинет и подарили цветы учителю, заняли свои места, Юля присела за парту вместе с тем мальчиком, на которого обратила внимание.

«Как тебя зовут?» – спросила Юля.

«Артур», – ответил мальчик.

Весь класс замолчал, когда увидел, что женщина встала около доски.

«Меня зовут Ольга Ивановна Орлова, я ваш учитель. Сейчас я прочитаю ваши фамилии и имена так, как они записаны в журнале, а вы в свою очередь, поднимайте руку, когда услышите свою фамилию», – сказала женщина.

Весь класс приготовился внимательно слушать Ольгу Ивановну.

«Азаров Пётр», – сказал учитель.

Спокойный мальчик поднял руку.

«Бозков Дмитрий», – продолжала Ольга Ивановна Орлова.

Стройный мальчик с хорошо уложенными волосами, который явно вместе с родителями долго готовился к этому дню, поднял руку вверх.

«Вядова Елена», – произнёс классный руководитель.

Девочка подняла руку.

«Гозкова Виктория», – прочитала Ольга Ивановна.

И девочка сразу подняла руку.

«Динкова Юлия», – сказал классный руководитель.

Девочка подняла руку вверх.

«Ефков Виктор», – произнесла Ольга Ивановна Орлова.

Мальчик поднял руку.

«Жизов Артур», – прочитал учитель.

Мальчик поднял руку вверх.

«Зибкова Галина», – произнёс учитель.

Девочка подняла руку.

«Игзохова Светлана», – сказала Ольга Ивановна.

Девочка подняла руку вверх.

«Когитова Мария», – прочитал учитель.

Девочка подняла руку сразу.

«Лазрофова Ольга», – сказал классный руководитель.

Маленькая девочка подняла руку.

«Мирков Антон», – прочитал учитель.

Мальчик сразу же поднял руку.

«Нотфова Елизавета», – сказала Ольга Ивановна Орлова.

Девочка подняла руку вверх.

«Отсогова Любовь», – прочитал учитель.

Девочка сразу подняла руку.

«Посокхов Алексей», – сказал классный руководитель.

Мальчик поднял руку.

«Рягдаков Семён», – произнёс учитель.

Мальчик поднял руку вверх.

«Ряюдян Гарик», – прочитал классный руководитель.

Мальчик поднял руку.

«Сигов Сергей», – произнёс учитель.

Мальчик сразу поднял руку вверх.

«Текмов Андрей», – сказала Ольга Ивановна.

Мальчик поднял руку.

«Устова Дарья», – прочитал учитель.

Девочка сразу подняла руку вверх.

Ольга Ивановна познакомилась со всеми. Детям она рассказала подробно о расписании, предметах, которые они будут изучать, ответила на все вопросы и отпустила мальчиков, девочек вместе с их родителями.

Юлия и Артур с первого учебного дня начали дружить. Они всегда решили быть за одной партой. Общение друг с другом доставляло мальчику и девочке одно удовольствие. Им очень нравилось учиться. Всё что объясняли Артуру и Юле учителя, было понятно первоклассникам.

Когда наступали выходные дни, Динкова Юлия и Жизов Артур гуляли, играли вместе, а иногда одноклассники присоединялись к ним.

Так и прошёл первый год обучения. Когда у мамы и папы Юли было свободное время, они вместе со своей дочерью читали и рисовали. Родители Артура вместе со своим ребёнком занимались спортом.

Начало второго учебного года принесло много положительных эмоций Артуру и Юле. Они вновь могли общаться с одноклассниками и учиться.

Наступили каникулы. В праздничные дни Артур и Юля гуляли вместе. Ребята хорошо отдохнули. В первый день обучения второго полугодия все одноклассники рассказывали друг другу о том, как они отметили праздники. Учащиеся, помимо выполнения домашнего задания, старались часто читать для того, чтобы знать больше нужной им информации.

Загрузка...