***

– Меня постоянно выбрасывает из мира живых, причем в самый неподходящий момент, – пожаловался Грэг Эндрю. – Может, присоветуешь что? Как задержаться там подольше?

– Существует много разных способов, – ответил тот, – один из них – поменьше болтать.

– Ну, знаешь ли, я в свое время намолчался, – сказал Грэг, припоминая почти год своего безмолвного состояния, до того, как они встретились с Аделиной в межпространстве. – Ты мне что-нибудь более приемлемое предложи.

– Второй способ – это подзарядка, – сказал Эндрю. – Если тебе удастся полетать над местом, где в воздухе достаточно много положительных эмоций, ты сможешь пополнить свои энергетические ресурсы – и это добавит тебе минут существования в мире живых.

– И где же существуют такие места?

– Например, детские игровые площадки, особенно карусели. Цирк, зоопарк, правда, только не террариум. Ну и всевозможные парады и карнавалы.

– И как долго над ними летать? – спросил Грэг.

– В зависимости от количества людей и от качества выбрасываемых эмоций. Если повезет и пролетишь над карнавалом в Рио-де-Жанейро, то, считай, неделю продержишься, ну а если тебе этого недостаточно… – Эндрю явно задумался, стоит ли посвящать друга, но все-таки продолжил, – существует еще один способ подзарядки, но он весьма коварный.

– Очень любопытно, – заинтересованно вскидывая на него взгляд, воскликнул Грэг. – С этого момента поподробней, пожалуйста.

– Обещай, что не будешь его пробовать, по крайней мере, пока я не разрешу тебе.

– Отчего вдруг такие предосторожности? – удивился Грэг.

– Слишком рискованно, – покачал головой Эндрю.

– Я мертвый, друг, – усмехнулся Грэг, – ты что, забыл? Что может быть опасней смерти?

– Для того, кто, как ты, выбрал путь задержаться в межпространстве, опасности не закончены. Поверь мне, угрозы существуют, и еще какие. Ты не можешь воспользоваться этим способом подзарядки до тех пор, пока я не почувствую, что ты готов, – сказал Эндрю. – Обещай мне, что без моего ведома не будешь использовать его.

– Хорошо. Договорились. Без проблем.

– В момент, когда я сопровождаю своей музыкой очередную душу в иной мир, как ты знаешь, появляется свет.

– Ну да, – ответил Грэг.

– Так вот, если подлететь к этому свету достаточно близко, то можно зарядиться на месяц, а то и на год вперед.

– Так и в чем же сложность? – пожимая плечами, удивился Грэг.

– Сложность состоит в том, что, как ты уже знаешь, свет манит душу. Он притягивает ее к себе. Стоит чуть упустить момент – и он поглотит тебя.

– Ты имеешь в виду, что оттуда уже невозможно вернуться назад, в межпространство?

– В теории, может быть, и можно, а на практике – нет.

– Как же Элизабет? Аделина говорила, что она ушла на свет.

– Не совсем так. Тот свет, который видела твоя жена, это межпространственный свет. Так что в иной мир Элизабет не уходила.

– Да, мудрено.

Грэг сразу вспомнил силу, с которой свет манил его, и как ему было сложно сопротивляться. Ему сразу стало не по себе от такого способа подзарядки.

– Пожалуй, ты прав, – сказал он, глядя другу в глаза, – я не буду применять его без предварительного согласования с тобой.

– Вот и отлично.

Загрузка...