Остановившись в уже привычной утренней пробке, поглядывая через лобовое стекло на затянувшееся тучами небо Сиэтла, Габриэлла набрала номер телефона Сэма. Тот ответил не сразу.
– Здравствуй, дорогой, – пропела она мягким голосом, – я так рада тебя слышать.
Габриэлла не хотела начинать разговор с противозачаточных средств, но возможность забеременеть пугала ее – и она хотела выяснить, насколько осторожен он был в последние секунды их страсти. Как ни старалась она, вспомнить этот момент у нее не получалось.
– Я занят сейчас, Габриэлла, говори скорей, – отрезал он.
Не ожидая такого резкого и сухого ответа, женщина смутилась.
– Куда делась вчерашняя Габи, – с грустью подумала она.
– Гм, прости, если не вовремя, – подбирая слова, начала она, – я просто хотела поблагодарить тебя за прекрасную ночь и спросить, куда ты так рано скрылся.
– Не понимаю, о чем ты, – раздраженно ответил он, – ты, по-моему, совсем потеряла связь с реальностью. Я правда занят, меня ждут на совещании.
– Так ты что, уже вернулся в Катар?! – ее недоумение нарастало.
– Уже вторая неделя пошла, как я в Катаре! Ты, видимо, со своим делом моего отсутствия и не заметила, – зло бросил он.
– Сэм, ты же вчера вернулся из командировки! Сказал, что это сюрприз для меня, – оторопело произнесла она.
– Габриэлла, сюрприз – это то, что ты сейчас несешь. У меня нет времени пообедать как следует, о каких возвращениях ты говоришь? Похоже, ты опять за свое. Я вернусь тогда, когда закончится мой срок пребывания здесь, и ни часом раньше. Все, мне некогда. Созвонимся позже, – сердито проговорил он и бросил трубку.
Слушая его негодующую речь, она наконец поняла, что его неожиданное появление ночью – всего лишь красивый сон. Ее муж не способен был на сюрпризы, обольщения, томные слова и ласковые комплименты.
Жестокая действительность.