Дима ответил, что изменений в его силе не произошло, видимо, кинжал был какой-то не такой, даже растворился. Мы отправились дальше бороздить бескрайние лабиринты и тупики этой необычной башни – частилища. Я всё беспокоился и думал, стоит ли доверять Алексию, вдруг он заведёт нас в какой-то переулок и там же бахнет? Хотя, если он ради любимого человека сел в тюрьму, то он хороший и хоть чуточку, но стоит ему довериться. Вдруг, Алексий спросил, сможем ли мы постоять за себя, если что произойдёт? Мы не сомневались в Алисии с её причудами и Диме, который получил несуществующую силу, а вот мне пришлось объяснить, что я в детстве ходил на борьбу, каратэ и пение, после чего у всех вопросов не осталось. Попав на этаж ниже, мы оказались в очередном лабиринте, в котором было слишком тихо, но, хотя бы светло. Алисия стала чувствовать, что наша бригада тут не одна. Дима увидел какое-то существо, прячущееся в тени, оно, вроде как, не хотело причинять нам вреда, потому, подозвав животное на "кыс-кыс-кыс", оно резко напало на него и уложила на пол, друг пытался выбраться, а оно успело сделать маленький "кусь", от чего Димон истекал кровью, а мы оттаскивали его. Алексий вытащил ещё один кинжал и побежал за большим котом, который, собственно и напал на бизнесмена. Алисия стала колдовать лечащее заклинание и раны Димы быстро зажили, тем временем, к нам прибежал Алексий с довольным лицом, видимо, существо там уже валяется в бездыханном состоянии. Пройдя пару этажей, мы оказались в тёмном месте, посреди которого горит костёр, а вокруг него человек пять в ужасном состоянии. Алисия подбежала к ним и стала использовать лечебные заклинания. Эти люди ругались на больших оцелотов, которые нападают по очереди, но больно, а долгое пребывание в башне может сводить с ума или менять людей, так как башня со всех сторон намазана неблагоприятными заклинаниями, от чего и получилось так, что это теперь частилище, словно из ада. А на счёт названия я догадался сам, оцелот-это хищное млекопитающее из семейства кошачьих, также, как и те существа больших размеров. В итоге мы пожелали удачи тем беднягам и стали идти дальше.
Дима спрашивал о том, где его сила и появиться ли она вообще, на что Алексий ответил, что, естественно, ожидайте результата, он вас не разочарует, однако, после этого берегитесь солнца. Что бы это могло означать?
А вообще, башня может таить много секретов, потому следует быть аккуратнее, попутно Алисия случайно задела рычаг, который запустил механизм и за нами стала катиться большая и кругла отёсанная глыба, что заставила нас ускорить шаг, нет, я бы даже сказал, бежать, сломя голову. В итоге мы ушли с её пути и она выбила стену. Удобно. Мы были на этажах тридцатых или выше, но это не исключает того факта, что теперь, когда есть пробоина в стене, мы сможем выбраться. Какое совпадение, наша банда была на том же этаже, который был на том же уровне, который совпадает с уровнем обрыва на той стороне от башни. В общем-то, сейчас бы мост сюда и было бы просто.
Алексий стал использовать манну, создавая длинные и массивные щиты. Интересно, зачем они нужны? Правильно, почему бы из них не построить хлипкий мост, который разобьётся, провалившись в овраг из-за неосторожного шага? В общем, мы пошли по нему даже не раздумывая, поблагодарив Алексия за его сообразительность.
На половине пути, до перехода с моста из щитов на другую сторону, Димон спросил у Алексия:
– А это безопасно? И сколько он тут продержится?
– Если не поторопимся, то переходить на ту сторону будет некому.
Его ответ хорошо воодушевил идти по мосту аккуратнее и быстрее. Внизу были скалы, а ветер всё сильнее и сильнее старался раскачать мост. Было опасно, ну как обычно, мы же не в сказку попали.
В итоге мы с радостью вздохнули, когда перебрались на ту сторону, где не было этой печальной башни, оказавшись на большой поляне с цветами, которые пахли в несколько раз лучше, чем было до этого счастливого момента.
– А где мы находимся на этот раз? – поинтересовался я.
– Не уверена, но, вроде королевство за теми горами, – ответила Алисия, указав на горы, которые были не так далеко.
– Давайте поторопимся, а то скоро стемнеет, – добавила Алисия, – вообще, сколько мы были в этой тюрьме? – удивился я.
– Целую неделю приключений в тюрьме, хоть это и не тюрьма, – ответила Алисия.
– Всё ещё не могу понять Лёшу, зачем он так сделал, – неуверенно подумал я.
– Ради силы? – предположил Димон.
– Вот он предатель, – подтвердил я.
– Встретишь ты его и что ему сделаешь, вдруг он будет прокачан так сильно, что сметёт нас, – шутит Димон.