Татьяна Князькова

Тайный контракт

Страх, нет, хуже. То ощущение, когда сковывает ноги, а к горлу поступает комок, и ты вроде и дышишь, а вроде и вздохнуть-то не можешь, – настолько тебя переклинило. Обратной стороной ладони стираю с лица пот и глубоко вздыхаю. Думала, развлечение себе нашла, подавшись к Ним. Думала, повеселюсь, скуку убавлю в своей жизни. Убавила. Только вот хваленная команда оказалась подпольными убийцами, и ты, девочка, записалась к ним в команду. Ну, и что теперь?

Держа в руках холодный металл под названием пистолет, не зная его марку и полное название, на что способно это холодящее руку оружие, ты пытаешься сосредоточиться, охладить разум. Не получится. Считанные минуты оставались до нужного момента, когда появится та цель, какой-то важный человек, который нагадил Им. А сердце начало ещё сильнее биться.

Раздался хлопок дверью, да такой громкий, что пол, кажется, сотрясло. Цель злилась, металась, бранила стены самым отборным матом, а потом остановилась, схватилась за голову и упала на диван.

Из своего укрытия, могучего шкафа, что стоял в темной половине комнаты, ухом я улавливала всхлипы. «Сегодня точно не твой день», – мрачно подумала я, но любопытство брало вверх. Так всегда, – глупый интерес: как и что смогло довести человека до такого состояния.

Во мне, сколько себя помню, жило чрезмерное любопытство. Что довело, например, суицидников до самоубийства? Или, к примеру, почему муж зарезал свою жену?..

А мысли все кружились возле ауры смерти, словно о единорожках и подумать нельзя. Но нельзя. Одно хорошо, – эти мысли остудили разум и чувства, наступило какое-то странное, пугающее спокойствие. Словно так и должно быть. Но ведь признай, у тебя был шанс уйти, отказаться от задания, но ты это не сделала. Почему же? Из-за того, что уже сдружилась с женской частью команды? Это же глупо. Тебе просто с ними хорошо общаться, но из-за этого нельзя поступаться своими же принципами. Какие ещё могут быть причины?

На ум ничего не приходило, а значит, ответа или не было, или мне предстоит его ещё разгадать.

Вот и сейчас мне хотелось разгадать причину нервного состояния этого на вид статного мужчины, который сейчас скрючился на небольшом диване и смотрел в пол. Ответ не заставил долго себя ждать. Человек взял в руки телефон, шустро набирая какой-то номер, а потом, когда на другом конце прозвучало «Алло», он принялся быстро выговариваться. Речь можно было сравнить со звуком, когда надутый шарик сдавливают, и из него стремительно выходит воздух с противным свистом.

Свистя, громко и сбивчиво тараторил, а голос его дрожал. Так я и узнала, что он прогорел в бизнесе, жена узнала об его измене и выгнала из дома. Вот, по сути, и всё.

Ничего интересного и неординарного. Человека можно сломить такими мелочами, хотя в обществе его боялись, как зайцы боятся большую злую собаку. Вдох – выдох, и пора выполнять приказ. Дверца шкафа медленно отворилась, и её скрип утонул в пространстве комнаты, растворившись в потоке самой жизни. По крайне мере, жизни чужой.

В тот момент я себе пообещала: «Нет, – думаю, – всё будет не так!». Я как-будто заключила контракт со своими чувствами, – не оступиться в такие моменты, не показывать слабости и не робеть перед своими же собственными эмоциями. Взамен я могу находиться с такими же монстрами, как и я. С Ними. Ведь именно эта причина не позволила мне уйти.

Это был мой собственный тайный контракт.

Вылазка на природу

В глаза ударил яркий свет. Нужно было прищуриться, чтобы увидеть две фигуры на его фоне. Эти фигуры стояли почти неподвижно, но, приглядевшись, можно было различить их еле уловимые движения. Поняв, что я пришла в себя, статуи сдвинулись с места. И теперь передо мной появились два полицейских. Оба были в опрятной форме, подтянуты, разрушая своим видом все стереотипы про заплывших жиром ментов.

Загрузка...