Магистр Лоис застыл на пороге, сверля меня нечитаемым взглядом. Я тоже стояла и не шевелилась, понимая, что бежать бесполезно. Да и некуда – вокруг крепости установлен барьер, сквозь который мне не пробиться без своего дара.
– Подслушиваешь, значит? – ровно произнес он, а спустя мгновение оказался рядом и, сомкнув пальцы на моем горле, прижал меня к стене. – Милая моя Тиана, разве родители тебя не учили, что подслушивать нехорошо?
Я молчала, со страхом глядя в сузившиеся от ярости глаза мужчины и судорожно соображая, как в этот раз выкрутиться. Врать, что я ничего не слышала и оказалась здесь случайно, было не то что глупо, а опасно. Сейчас лучше было его не злить сильнее – добром это не закончится.
– Мне не спалось, – постаралась как можно спокойнее ответить, но голос все равно немного дрогнул. – А находиться в комнате в полном одиночестве было невыносимо.
– Тогда может на всю ночь составить тебе компанию? – плотоядно улыбнулся он, и я ощутила, как по телу прошелся озноб и сжал сердце. – Могу пообещать, что тебе понравится.
– Не надо, – выдохнула я. – Я просто решила прогуляться и услышала голоса…
– И не удержалась от любопытства, – продолжил он, все также улыбаясь.
– Будто вы поступили бы иначе на моем месте…
– Но я не на твоем месте, Тиана, – улыбка исчезла, а в голосе мужчины появились металлические нотки. – Отправляйся в свою комнату и не искушай судьбу. И да, – он не торопился выпускать меня из хватки, – завтра пройдет ритуал, как и было задумано. Будет прием, на который прибудет вся знать. Я хочу, чтобы моя невеста была самой прекрасной, поэтому давай без фокусов и выкрутасов. Не разочаруй меня, Тиана.
Наконец, он разжал пальцы и немного отстранился. Воспользовавшись моментом, я скользнула в сторону, а потом и вовсе бросилась прочь. Только оказавшись в выделенной мне спальне, немного успокоилась и, упав на кровать, закрыла глаза.
Внутренне я ликовала, потому что мне все-таки удалось узнать, где находятся отцовские часы. Но вот проблема – пока неизвестно, как их выкрасть и что делать, когда артефакт времени окажется у меня. Я не умела им пользоваться, а отец никогда не подпускал меня к нему близко. Оставалось надеяться на удачу. Должна же она мне когда-нибудь улыбнуться.
– Чему ты так радуешься, паршивка?
Услышав незнакомый голос, я вздрогнула и огляделась. Но в комнате никого, кроме меня, не было.
– Кто здесь? – выкрикнула я, вскочив с кровати и прижавшись спиной к стене. – Что вам от меня нужно?
Послышался тихий мелодичный смех, а в следующую секунду стена за моей спиной словно растворилась, и я потеряла равновесие. Падая, успела заметить искры портального марева, прежде чем оказалась в незнакомом темном помещении.
Быстро поднявшись, огляделась, отмечая, что в этой комнате явно уже давно никто не живет. Все здесь было покрыто пылью, а на стенах виднелась толстая паутина. Страшно было даже представить, каких размеров мог быть паук, который сплел все это “произведение искусства”. И где он сейчас…
Смех повторился. Я вся напряглась, пытаясь найти хоть что-то для самозащиты. Но, как назло, ничего подходящего так и не обнаружила.
– Ну что, паршивка, страшно? – снова прозвучал голос кого-то незримого. – Сейчас будет страшнее.
– Я не понимаю, – прошептала я. – Кто ты? И что тебе нужно?
– Не понимаешь? – со злостью. – Все очень просто, паршивка. Лоис – должен был принадлежать мне, а выбрал – тебя.
– Я этого не хотела, – выкрикнула, надеясь, что ревнивица не решит избавиться от соперницы в моем лице здесь и сейчас. – Я бы все отдала, чтобы завтрашний ритуал не состоялся!
– Я тоже, – уже более спокойнее ответили мне. – Но Лоис не изменит своего решения. Ты – средство, чтобы не потерять главенство в совете. Вот только я с этим мириться не собираюсь.
В центре комнаты заискрился портал, из которого вышла голубоглазая блондинка. В том, что она относится к расе высших демонов можно было не сомневаться. Глядя на ее хищную красоту, я даже поймала себя на том, что немного ей завидую. Такая женщина точно будет сверкать в любой обстановке и привлекать к себе взгляды всех мужчин. Мне даже с трудом верилось, что магистр Лоис выбрал меня.