Глава 2-3

– Прям в ангаре превратился? – произнесла я почему-то шепотом.

– Головой снес крышу, а хвостом стену. – признался Перси с неудовольствием.

Во всех красках представив разрушение ангара, я впечатлилась.

– Месье Рикмуд жив? – спросила еще тише.

– Если бы не был, я бы здесь с тобой вряд ли сидел. – усмехнулся парень. – Да и не смог бы я без него быстро восстановить ангар. Это он вызвал ведьмака, который замел за нами все следы.

– То есть об этой твоей особенности кроме преподавателя по астрономии и ведьмака пока больше никто не знает?

– Знает только преподаватель. – поправил Персиди. – Ведьмак явился, когда я уже вернулся в свою человеческую форму. Я попросил месье Рикмуда пока молчать об этом.

– Но почему?! Это же… Это же… – пыталась я подобрать подходящие слова.

– Немыслимо, ага. Препод именно так и кричал, не скрывая своего восторга. Только ты пришлая, Салли, и кое-чего не знаешь. О том, что следующим правителем станет дракон, профессор Рикмуд заявлял во всеуслышание. Конечно, ему никто не поверил, а над его пророчеством посмеялись, но… запомнили. Стоит не тем полуночникам узнать о том, что я умею превращаться в дракона, и меня убьют. Очень быстро и крайне эффективно. Поэтому я настоял на его молчании.

– Ну-у-у… секреты этот мужчина хранить точно умеет. – поежилась я и обняла себя за плечи.

Заметив это, Перси прижал меня к своему боку, положив свою руку мне на плечо. Думала, что это в знак поддержки, хотя поддерживать по идее следовало его, но ошиблась. Оказывается, он обнял меня, чтобы не дать мне сбежать.

– И какой же твой секрет хранит месье Рикмуд, саламандрочка?

Глянув на него исподлобья, я решила, что ему тоже не помешает взбодриться. В конце концов, свою тайну Бэкрив мне рассказал. Да и мне давно хотелось обсудить хоть с кем-нибудь то, что пригрезилось мне в моем видении. В общем, все карты сошлись.

– Девушка, с которой Кенри танцевал в видении королевской ведьмы – это я. – проговорила будничным тоном. – А еще я, кажется, имею предрасположенность к прорицанию и в этом, вероятно, мой уникальный дар. Когда я увидела Кенри впервые, ко мне пришло видение. В нем мы с ним танцевали в астрономической комнате, а еще… Он меня там поцеловал.

Ощутив, как Перси резко сжал мое плечо, я ойкнула. Не столько от боли, сколько от неожиданности.

– Ты чего? – спросила недоуменно.

– Ты не будешь с ним целоваться. – произнес белобрысый мрачно.

– Во-первых, я и не собиралась. А во-вторых…

Я хотела сказать, что и без всяких третьекурсников с их матримониальными планами разберусь, как мне жить, но меня перебили раньше:

– А во-вторых, ты не будешь с ним целоваться. Я так сказал, Саламан. – повернувшись, он погладил мое лицо ладонью. – Я слишком долго ждал, пока ты оттаешь. Я не отдам тебя ему, будь он хоть трижды королем.

На этой невеселой ноте все наши разговоры закончились. Дальше мы просто целовались, позабыв о том, где находимся, который час и что у наших неприличных действий могут появиться свидетели.

Собственно, так и вышло. Только к совести нас призвал не кто-то из студентов или преподавателей, а мадам Драгон, вернувшаяся с променада. Вся такая одухотворенная, она приземлилась прямо на стол, так что пирожные я успела спасти чудом. Все остальное теперь вряд ли можно было есть без чувства брезгливости.

Именно от летучей мыши мы узнали, что через несколько минут будет дан отбой. Она только за мной нерадивой и прилетела, потому как Д-Ролли забеспокоилась, что меня до сих пор нет. Приворотное зелье та уже сварила, так что только меня и ждала.

– Через час? – спросил Перси загадочно.

Но в отличие от мадам Драгон я его прекрасно поняла. Правда, еще не знала как сбегу из комнаты, а точнее из-под пристального внимания дальней родственницы.

– На прежнем месте. – согласно кивнула я, имея в виду мужской туалет главного корпуса.

На том и расстались. Вернее, парень проводил меня до крыльца. Просто проводил. Поцеловать не позволил пристальный взгляд Орнины Велби. Женщина уже собиралась запирать двери, так что внутрь мы с мадам Драгон вернулись одними из последних.

Если бы нам не предстояло вновь встретиться сегодня, я бы, наверное, сильно расстроилась. А так только улыбнулась и поймала ответную улыбку этого собственника. Он меня ревновал и это было приятно.

– Вот. – поставила я на стол перед Д-Ролли целую тарелку пирожных.

Сама я на нервной почве не съела ни одного. Вообще ничего не съела, на самом деле, кроме несчастной оливки. Как-то не до того было.

– Что это? Взятка за «приворотное зелье»? – удивилась подруга, но тарелку к себе ближе придвинула.

– Помнишь, ты сказала, что в день, когда я определюсь с парнем, ты закажешь себе в кондитерской самый большой торт? – спросила я хитро, пересаживая засыпающую на ходу мадам Драгон со своего плеча на жердочку на подоконнике. – Так вот, это тебе вместо торта.

Так, как обрадовалась за меня Д-Ролли, кажется, не радовалась даже я сама.

Загрузка...