Глава 4-6

Я медленно осознавала услышанное. Смотрела на парня неверящим взором и не понимала: он сейчас серьезно или шутит? Второй вариант казался мне не только более реальным, но и был предпочтительным в текущей ситуации.

Ну какая к черту свадьба? Брак, семья… Дети? Нет. Все это точно не для меня. Не сейчас. Когда-нибудь в будущем лет через пять, а то и семь, возможно, но точно не сейчас.

Наверное, что-то такое отразилось на моем лице, раз Персиди разочарованно хмыкнул и лег обратно на крышу, подложив под голову руки. Могла только догадываться, как он воспринял мое молчание. Но для меня было важно донести до него свою правду.

– Перси, я не говорю тебе нет. – начала я осторожно.

– Но и да ты тоже не говоришь. – усмехнулся он зло.

– Не говорю. – подтвердила спокойно. – Потому что не планирую выходить замуж в ближайшие годы. Семья, дети, домашний очаг – пока все это не для меня. Я даже не знаю, выживу ли, когда снова встречу Охотника. Не знаю жива ли еще моя мама. Она снова не выходит на связь вот уже вторую неделю. Я завалила ее записками через шкатулку-артефакт.

Проговаривая все это, я неизбежно спрятала взгляд, уткнувшись им в собственные ладони. Рассматривала длинные линии на руках, новую царапину и ссадину, появившуюся из-за того, что я содрала кожу о покрытие крыши.

Большая теплая ладонь накрыла обе мои и некрепко сжала. Я перевела взгляд на Персиди. Он смотрел прямо на меня.

– На Светлой стороне существует много мест, где магические артефакты да и в принципе магия не работают. Возможно, твоя мама сейчас находится в одном из них, так что не стоит унывать раньше времени. По крайней мере, там ее шансы победить охотника увеличатся. Ведь их силы сравняются.

– Спасибо. – тихо выдохнула я, улыбнувшись. – Но по плану это я должна была тебя приободрять.

– По плану? – хитро прищурился парень, одарив меня ответной улыбкой. – А что еще было в твоем плане? Поцелуй там случайно нигде не завалялся?

– О, нет… – отрицательно покачала я головой, отодвигаясь от него подальше. – Даже не начинай. Я еще помню, чем едва не закончился поцелуй в нашу прошлую встречу здесь.

– И чем же? – игриво мурлыкнул он, словно настоящий кот.

Но после выражение его лица резко изменилось. Глаза потемнели, почернели. Взгляд казался голодным, жаждущим, злым. Скулы заострились – то ли от злости, то ли от того, как сильно Персиди сжал челюсти.

Откуда-то из глубин души поднялся страх. Мне стало некомфортно, не по себе.

Не меняя положение тела, практически замерев, парень произнес совсем иным голосом – хриплым и тяжелым:

– Я хочу привязать тебя к себе, Саламан. Любым способом. Я жажду этого больше всего на свете. На Темной стороне создают семьи рано. Брак или дети – в любом порядке, и то, и другое привяжет тебя ко мне. И это то, чего я действительно хочу. Эгоистично, да?

– Ты меня пугаешь. – выдохнула я почти шепотом, потому что голос неожиданно сел, но решила честно признаться: – А еще это приятно. Почему-то. Слышать такое приятно.

– Ничего удивительного, ты ведь в меня влюблена. – его губы растянулись в широкой улыбке.

– Не зарывайся. – слегка ударила я его ладонью по плечу.

Но поймав мою руку, Персиди резко притянул меня к себе, фактически уложив на себя. Наши глаза встретились, губы оказались максимально близко – на расстоянии одного вдоха.

– Пожалуйста. – попросила я одними губами.

Просила не усложнять, не закручивать все еще сильнее. Я была не готова к серьезным отношениям. Они просто не вписывались в мои текущие планы.

Просила остановиться, не продолжать, потому что я была не в состоянии отказать ему, воспротивиться, не имела на это сил. Каждая клеточка моего тела звенела, отзывалась на тонкие ласки, на сильные прикосновения к шее, спине, талии. Я хотела быть с ним здесь и сейчас.

– Ты просто не понимаешь, насколько сводишь с ума. – хрипло шептал, покрывая невесомыми поцелуями мои щеки и веки. – Каждый твой взгляд. Каждое неосторожное касание, улыбка, манящий изгиб. Ты не видишь, как смотрят на тебя другие. Не осознаешь и наполовину, насколько привлекательна. А я готов свернуть шею каждому. Готов украсть тебя и запереть, чтобы наслаждаться единолично. Так звучит безумие, Саламан. И так звучит правда, которую мужчины никогда не рассказывают тем, кого любят. Потому что любовь – это слабость. И потому что любовь – это сила. Ради тебя я готов стать даже драконом.

Отчаянный, действительно безумный поцелуй обрушился на мои губы. Крепко обняв меня, сжав до состояния, что я вообще не могла пошевелиться, Персиди вдруг окаменел всем телом и тут же стал мягким, пластичным, податливым словно тесто.

В неверии распахнув веки, я встретилась с ним взглядом и мгновенно похолодела, увидев, как меняются его глаза. Из круглого его зрачок превратился в вытянутый, будто змеиный, а цвет радужки изменился на красный.

– Не делай этого! – взмолилась я, но поздно.

Всего через миг, один краткий миг, когда черты и контуры его лица и тела смазались, меня подбросило вверх. Но когтистые лапы не дали мне свалиться. Бережно ухватив обеими, абсолютно белый дракон внушительных размеров продемонстрировал мне свои когти и клыки.

Я впечатлилась. Вслед за мной впечатлился сарай, просто рухнув, сложившись под весом этого монстра, у которого еще и хвост в наличии имелся.

– Красивый мальчик. Хороший мальчик. – нервно выпалила я.

И стала свидетельницей того, как страшно смеются драконы. От его смеха под нами земля тряслась. Где-то лопнули стекла, а из густой высокой травы в ужасе выпорхнули прячущиеся там птицы.

Я тоже испытывала тихий ужас. Ну и немножечко восхищение. Такими габаритами, такой огромной наглой мордой просто невозможно не восхищаться.

Однако просто лежать на руинах погребенного им же сарая Персиди не захотел. Бережно сжав меня лапой поперек тела, он перевернулся, встал на три конечности и…

Посадил меня себе на загривок между двумя внушительными острыми костяными наростами. Схватившись за тот, что торчал спереди, я даже спросить ничего не успела, как монстр размашисто разбежался и взлетел.

Загрузка...