Глава 4-3

Я замерла недвижимой статуей в десяти шагах от них. Повернувшись к ним спиной, а к окну лицом, закрыла веки и направила все свое внимание на тот пятачок, на котором они стояли. Конечно, подслушивать было некрасиво, но я хотела узнать суть разговора, не прибегая при этом к беседе с Дарквудом наедине.

Тот факт, что он расстался с невестой, для меня в отношении него ровным счетом ничего не менял.

– …произошел вопиющий случай! – услышала я обрывок фразы. – Этим утром дежурная охраняющая ведьма застала месье Дарквуда прямо в преподавательской библиотеке. На полу рядом с ним вперемешку с пустыми флягами были небрежно раскиданы старинные фолианты, стоимость которых можно посчитать в ваших родовых замках. В самой библиотеке стоял запах крепкого алкоголя, а снаружи – в коридорах, на лестнице и в холле, – все оборотни находились в подобие стазиса, загипнотизированные вашим дедом. Я понимаю, что вам трудно контролировать вашего родственника, но потрудитесь впредь следить за ним лучше, раз вы взяли на себя смелость присматривать за ним.

– О чем вы, мадам Пелисей? Я отношусь к вам со всем уважением, но я ничего такого на себя не брал. – удивленно возразил Нирэл. – И даже скажу больше, был бы вам невероятно благодарен, если бы вы поспособствовали возвращению месье Дарквуда обратно в пещеру-у-у.

Последняя буква вышла особо глухой и протяжный, словно прямо в этот момент парню от всей души наступили на ногу каблуком. Резко обернувшись, я постаралась не потерять концентрацию и при этом увидеть, что произошло. И о чудо, у меня получилось! Хоть и стоило это неимоверного труда. Я прямо ощутила, как нечто внутри меня напряглось будто струна, в то время как моя голова по ощущениям попала в невидимые тиски.

Как я и думала изменения в голосе Нирэла появились не без причины. Восседая на его плече словно попугай, летучий мышь впился в его пиджак острыми когтями.

– Мой внучок шутит, мадам Пелисей. Мы просто немного повздорили. Мальчик считает, что я повел себя недостойно. Но я уже и сам это осознал, правда, вспомнил о содеянном с трудом. Возраст, понимаете ли. Память ни к черту. А вы все так же обворожительны. Все та же восемнадцатилетняя девочка какой я вас запомнил. – произнес месье Дарквуд, громко хохотнув.

Он в принципе говорил громко. Его единственного было слышно всем.

– То есть меня вы помните? – раскусила директриса деда, не поведясь на его уловки.

– Смутно. Очень-очень смутно. – тут же исправился этот хитрец.

Заметив мой повышенный интерес, Нирэл неожиданно исподлобья подмигнул мне, старательно изображая перед мадам раскаяние. И я понимала его радость. Теперь нам точно было нечего бояться. Как мы и думали, нарушение защитного контура на двери в преподавательскую библиотеку приписали летучему мышу. О том, что кто-то этой ночью побывал в хранилище, пока вообще не шло речи.

Игривый жест парня не укрылся от въедливой мадам Пелисей. Повернувшись в пол-оборота, она заприметила меня, но уже через миг уделила все свое внимание своим собеседникам. Я даже другим боком встать не успела, чтобы сделать вид, что оказалась здесь совершенно случайно.

– Полагаю, эту тему можно закрыть? – спросила она у Дарквуда-младшего.

Брюнет кивнул слишком энергично. Весь его вид говорил о том, что ему уже не терпится отойти от мадам Пелисей.

Но у директрисы на этот счет нашлось иное мнение. Еще раз взглянув на меня краем глаза из-за плеча, она задала новый вопрос:

– Ваша невеста сегодня забрала документы из академии и покинула ее, захватив с собой все свои вещи. Вам есть что сказать на этот счет?

– Есть. – на этот раз Нирэл даже искренне улыбнулся. – Она больше не моя невеста.

Не сдержавшись, я пораженно выдохнула. Нет, тот факт, что брюнет разорвал собственную помолвку, меня нисколько не впечатлил. Я удивилась тому, что блондиночка совсем забрала документы из академии.

Неужели таким образом решила скрыться от позора? Или она действительно любила третьекурсника?

На этот вопрос я и без подсказок знала ответ. Любила. Терпеть его открытое внимание к другим девушкам могла лишь влюбленная дура.

Странно, но я даже обрадовалась, что этот союз наконец распался. Змеючка запросто могла найти себе кого-то по душе. Кого-то, кому она тоже будет интересна. А Нирэл…

Верила, что этот парень с его обаянием, родословной и воспитанием не пропадет. Иногда нужно сделать один шаг назад, чтобы затем продвинуться вперед сразу на два.

– Надеюсь, ваше решение не доставит проблем академии. – скупо произнесла директриса.

Но на этот раз брюнет промолчал. И тем удивительнее было услышать от женщины:

– Мадемуазель Драгон, будьте добры, подойдите к нам.

Поначалу я даже не осознала, что она обратилась именно ко мне. Причем обратилась негромко, так, что я могла услышать ее голос, только подслушивая.

Щеки мгновенно опалил румянец стыда. Первым порывом было претвориться, что меня здесь вообще нет, но взрослые люди так не поступали.

Намереваясь в ближайшее время самостоятельно вершить свою судьбу, я претендовала на звание взрослого, а потому подошла к мадам, гармонично вписавшись в компанию провинившихся: Нирэла и его деда.

– Вы что-то хотели? – спросила я с вызовом.

Загрузка...