Глава 4-2

Показывать я естественно ничего не стала. Переглянувшись с Д-Ролли, мы отправились на ужин, оставив ворчащую и пышущую энтузиазмом бабулю наедине с нашим шкафом. Лично у меня платье имелось только одно – то самое черное, купленное для бала, а потому я вообще не понимала, что именно хотела найти мышь в наших пустых закромах.

Правда этот вопрос вскоре отошел на второй план. На стенде перед входом в столовую для студентов повесили новое объявление. На нем большими буквами было написано, что всем присутствующим необходимо задержаться после ужина в главном здании академии. Нам обещали короткое собрание, приуроченное к завтрашнему приезду Его Величества.

Само собрание и правда вышло коротким. Студенты дольше собирались в общем зале. Рассаживаясь по свободным местам, они то и дело толкались и спорили. В основном это были парни, пожелавшие сесть к своим девчонкам поближе.

Нас, кстати, эта участь миновала. Толпа оттеснила Кенри к противоположной стене зала, откуда он при помощи перемигивания то и дело подавал нам сигналы бедствия. Девчонки с разных курсов взяли его в плотное кольцо, давая парню возможность целиком и полностью насладиться собственной популярностью. Мы же с рыжей выбрали кресла поближе к выходу и подальше от сцены, получив тем самым преимущество в случае чего сбежать быстрее всех.

– Завтра утром Его Величество объявит череду королевских балов в нашей академии. – осматривала мадам Пелисей хмурым взглядом весь зал.

Казалось, что видит насквозь всех и каждого. Отчего-то возникало ощущение, будто мы уже заранее в чем-то провинились. Рыжая даже плечами передернула и опустилась поглубже в кресло, стараясь скрыться от пытливого взора директрисы за макушками сидящих перед нами парней. Те, в свою очередь, стараясь быть незаметными, проделывали ровно то же самое.

– Я не прошу, я приказываю вам вести себя достойно в эти дни. Его Величество вместе с принцами и своей свитой прогостит у нас около недели. Он будет свободно перемещаться по академии и присутствовать у вас на занятиях, в столовой и даже в ваших спальных корпусах. Относитесь к нашим гостям со всем уважением и не забывайте о своем воспитании. За каждый ваш промах станете отвечать не только вы, но и я, и преподаватели, и даже ваши родители, не говоря уже о главе рода. Надеюсь, я была услышана. Нирэл Дарквуд, подождите меня в холле. Нам нужно поговорить.

Это было неожиданно. Вскинувшись, я проследила за прытким взглядом директрисы и нашла парня привставшем в первом ряду. Он то ли только пришел, то ли уже собирался покинуть наше недружное общество. В любом случае брюнет совершенно точно не присутствовал на ужине. Как и его невеста. Заплаканная, с опухшим раскрасневшимся лицом она сегодня появилась только на завтраке, а после две ее подружки-змеюки потеряно бродили по академии вдвоем.

Будто не знали, что теперь делать без своей предводительницы.

В отличие от своих однокурсниц, которых эта троица с начала учебного года уже изрядно достала, я ни в коем случае не злорадствовала. Что хорошего в том, что люди расстаются? Но решение Дарквуда не стало для меня неожиданностью. С самого начала в разговорах со мной он честно упоминал, что этот брак ему откровенно навязывают, так что на этот счет я придерживалась его стороны. Он был вправе самостоятельно вершить свою судьбу.

Поискав взглядом рядом с брюнетом блондинистую макушку, я даже привстала, но Персиди среди третьекурсников так и не сумела найти. Он либо хорошо прятался именно от меня, либо просто не присутствовал сегодня в академии. А возможно, его к себе снова вызвал король, чтобы дать новое задание, но меня настораживали все три варианта.

Эти странные миссии от венценосной особы не напрягали меня раньше, но не теперь, когда я знала, что родители обоих парней погибли на подобных вылазках на Светлой стороне. И это удивляло. В официальных учебниках никто не писал о жертвах среди Полуночников в нынешнее время. Даже о тех, кто погиб двадцать лет назад. Почему эту информацию скрывали?

А директриса тем временем продолжала вещать:

– На выходе из зала преподаватели раздадут вам пузырьки с зельем преображения. Традиционно первый бал, посвященный Дню первого цветения, является маскарадом. Первокурсники, отнеситесь к этой информации со всем вниманием. Если вы используете зелье раньше времени, второго вам никто не предоставит. Вас просто отстранят от общего празднества.

Последняя фраза практически взорвала зал. Гул растревоженных голосов заполнил все пространство, но мадам Пелисей хватило одного взгляда, чтобы все возражения стихли.

– Опустошить флакон вы должны ровно за шесть часов до полуночи. – монотонно продолжила она. – Это также почитаемая веками традиция. Мы полуночники, потому что мы рождаемся исключительно в полночь. Завтра вам представится возможность испытать новое рождение лучшей версии себя. Воспользуйтесь ей с умом и закончите все отягощающие вас дела до полуночи. Постарайтесь вступить в новый день иными вампирами.

Отпустив нас усталым кивком, директриса еще успела выхватить из зала мое наверняка задумчивое лицо, после чего ее статную фигуру скрыли поднимающиеся студенты. Все ломанулись за полупрозрачными флаконами как в последний раз, но мы с Д-Ролли были одними из первых благодаря непосредственной близости к выходу.

Получив из плетеной корзинки месье Шрафта свой сосуд, я вместе с подхватившей меня живой волной выкатилась в холл главного здания.

– Ты идешь? – за руку поймала меня соседка.

– Иди одна, я догоню. – отозвалась я, уделив все свое внимание распахнутым двустворчатым дверям, ведущим в общий зал.

За то время пока мы вдвоем шли на ужин, я успела рассказать соседке о своих ночных приключениях. Но только о той части, которая касалась именно меня.

Говорить о тайнах парней не имела никакого морального права.

Имя моего отца показалось рыжей очень знакомым, но уточнить, что именно он является правой рукой нынешнего короля я просто не успела. К нам подошел Кенри и мы все вместе вошли в главное здание академии. Посвящать в свои дела еще и его в мои планы вообще не входило.

Ждать пришлось довольно долго. Примерно две трети студентов уже покинули холл, когда Нирэл наконец появился в дверях в сопровождении своего деда. Нахохлившийся летучий мышь гордо восседал на плече парня.

Почти следом за ними мрачной тенью вышла мадам Пелисей.

Загрузка...