Все начиналось невинно. Несколько дней подряд я не успевала выполнить одно поручение. Суббота была подходящим вечером, чтобы исправить это недоразумение. На заправке в одиннадцать вечера не было людей. Операторы плавно курсировали среди полок, я поговорила с ними и, выходя, поздоровалась с цветочницей. Если бы я тогда знала, чем закончится светская беседа…
Сначала мы обсудили красные гортензии, что они великолепны. Потом обсудили розовый цвет гортензии и классический фиолетовый. И тут… посреди дорожки стояло пушистое растение. «А это что?» – «Это? Это фуксия». Я не знаю, что в этом слове, но мне сразу захотелось купить фуксию. Посудите сами: как звучит? Фуксевладелица и фуксезаводчица. ☺ Зачем-то заодно было куплено шесть гортензий. Как? Ну, все же логично: красная, сиреневая и розовая. Но почему шесть? М-м-м, потому что по две каждого цвета. Теперь, обладая шестью гортензиями и одной фуксией, я ехала домой. Ритейл-аналитики не поймут моего поведения, просматривая отчеты продаж. Кто из них решит добавить фуксию в импульсный товар? Кхе. Я подрываю их статистику. В итоге, с семью садовыми (!) растениями в двенадцать ночи я оказалась на ма-а-аленьком балконе у себя дома. Все бы хорошо, но цветовод из меня не самый, у меня не оказалось ни горшков, ни грунта… И это было начало прекрасной истории длиной в две недели, когда у меня ежедневно то заканчивался грунт, то горшки, то от ветра улетала гортензия и падала вниз с балкона, то я искала в ночи под подъездом горшок, также вырванный ураганом, то нечаянно заливала соседей внизу, усердно поливая цветочки, то отправляла на дачу купленные гортензии, потому что в порыве импульсного садового шопинга заказала еще восемнадцать гераней, и для гортензий не осталось места. Много было чего за эти дни…
Будьте очень аккуратны, проходя мимо цветочников. А особенно будьте настороже с фуксиями. Эти коварные растения заселяются в дом без вашей воли и неожиданно превращают квартиру в питомник садовода, а ваши вечера – в борьбу с землей, поливом, ветром и дождем.
Но сейчас, когда фуксия зацвела, она чудо как хороша.