Руки непроизвольно тряслись. Это что за закон подлости?! Столько я мечтала забеременеть, а Алексей не позволял. Стоило узнать о его неверности, как получила положительный текст на беременность. Это форменное издевательство!
Я ведь никогда не хотела делать аборт, клялась себе, что не сделаю даже под угрозой смерти. А что сейчас? Сейчас я реально подумываю позвонить своему гинекологу и договориться о консультации по абортированию…
Я не могу жить с этим мужчиной, который и в грош меня не ставит. Но если я оставлю ребенка, то буду повязана с этим подонком на всю жизнь.
Слезы лились рекой, безысходность накрывала с головой. Никогда не думала, что буду способна убить своего ребенка, отправив его на аборт… Но, кажется, мне ничего более не остается. А Алексей и не узнает, что мог бы стать отцом. Пусть со своими шлюшкам, коих, скорее всего, очень много идет к дьяволу.
Как я могла так ошибиться? Как? Я же любила его и люблю до сих пор. В голове по прежнему не укладывается, что все это произошло. Столько времени я жила в своем выдуманном мирке, рисовала себе идеальную семейную жизнь, а он спокойно ходил налево, словно и не был женат. Что им двигало? Как он до такого дошел? Неужели совсем не любил меня? Я ведь помню его взгляд в день свадьбы. Он был счастлив. Он был безумно рад, что я сказала «да». Что с ним случилось? Решил, что ошибся? Или никогда не считал верным хранить верность…
Больно. Это невыносимо больно. Когда ты резко выходишь из зоны комфорта, из этой матрицы, которую, по сути, сама и придумала. Алексей всегда был довольно свободолюбивым. Это чувствовалось в его характере. А брак для него тягость… Срок нашей любви даже не прошел первых трех лет…
У меня паника. Натуральная паника. Жена ушла и уже не появляется две недели! Хуже всего то, что даже ее родители не хотят со мной общаться. Это уму не постижимо. Я столько раз выполнял их прихоти: теще – дачу, зятю – рыболовные снасти и инструменты на херову тучу бабок. А им сложно их истеричную дочь заставить просто со мной поговорить. Она не верно все поняла. Да и драматизирует так, словно произошел конец света.
Что такого в мужских изменах? Это, черт подери, норма! Мужчины полигамны, как ни крути! Или тесть ни разу не гульнул за 25 лет брака? Ни за что не поверю!
После измен проникаешься к жене какой-то нежностью и трепетом. Она ведь не любовница, не шлюха. Она твоя жена, которая хранит домашний очаг, готовит тебе еду, гладит рубашки, убирает дом, в общем, следит за уютом, холя и лелея мужа. А девушки для перезарядки это так… вещи. Да, с ними приятно и иногда очень вкусно. Да, частенько некоторые заставляют думать о себе неделю или даже месяц. Но все быстро заканчивается. Несколько сладких перепихонов и все. Возврат в семью.
После того, как насытюсь новой пассией, я точно месяц налево не ходок. Так что ей не стоит так зудеть. Ну разве это проблема? Определенно… понять бабский мозг невозможно. Ну что ее в детстве не учили, каково ее женское место в семье и какова ее доля?
У них такое нутро. Им нужно страдать. Это заложено физиологически. Сначала месячные, потом роды. А измены мужа это уже так… эмоциональные страдания. Вот и не надо зацикливаться! Просто закрой глаза, живи, радуйся жизни и радуй мужа, когда он дома. Дел-то от тебя требуется совсем мало. Но нет, моя Верка учудила.
Я вообще никогда не думал, что она способна меня бросить. Меня! Тот, кто ее из дерьма вытянул.
Телефон завибрировал. Пришло сообщение от Аллы…
Мы с ней за эти пару недель уже виделись дважды. Каждый раз очень ярко и жарко. Я с нетерпением жду новую встречу. Она девушка своенравная. Никогда не соглашается на встречу, если у нее другие планы. Поэтому я чуток подзабил, пусть она предлагает дату и время. С местом я сам разберусь…
– Привет, пупсик. Как насчет сегодня в 7?
– Привет, кисуля! Я с радостью. Заеду за тобой в 7.
– Хорошо! – сопроводила она сообщение смайликом-поцелуем.
Ох, ее поцелуи… Ее губы… Такие неистовые и жадные… Ее губками только лизать и сосать. Это ее предназначение в мире. Ничего другого ей делать и не нужно.
Телефон снова завибрировал. Улыбнувшись, разблокировал экран, чтобы ответить своей ненасытной шлюшке, как сразу застыл…
– Алексей, я беременна, – пришло сообщение от жены.
У меня задвоилось в глазах.
Оу…
Надо же…
Это же замечательно!
Верка ни за что не станет делать аборт, она ярая активиста защиты невинных еще нерожденных детей. Так что мне этого ребенка сам Бог послал, чтобы она наконец выбила из башки дурь и поняла свое истинное предназначение.
Руки почему-то затряслись. Я хотел сразу ей набрать, но как-то замешкался…
Черт. Не думал, что эта новость меня так потрясет. Во рту пересохло. А голова заболела так, словно я ей со всему маху долбанулся о стену.
Вера… Кто же так новости сообщает?
Мне даже на секунду показалось, что у меня прихватило сердце.
Пытаясь отдышатся, чувствовал, что перед глазами мелькают мушки, а то и вообще начинает темнеть.
Телефон снова завибрировал.
– Что ничего не скажешь? Опять бабу ебёшь? – она не особо церемонилась в своих сообщениях.
Пытаясь попасть на кнопку вызова, прокашлялся, чтобы начать с ней диалог.
– Да! – гаркнула она в трубку, чуть не оглушив.
В голове не было никакого плана, что ей сказать, да и как оправдаться за то, что не считаю пороком. Но сейчас нужно быть хитрее. Нельзя ее ставить на место. Раз она беременна, значит, гормоны могут играть так, что сама рада не будет. Нужно попытаться ее успокоить.