Иду я как-то вечером с корешом домой, на улице никак не заканчивающаяся зима все почернело, сначала тает, а потом замерзает, на улице грязно, скользко, мерзко, людей – никого. Вдруг мимо нас проносится мусорская тачка с мигалками, сиреной все дела. Я стою не вдупляю:
– Какого хрена они так едут, по улице и так особо никого некогда нет, а теперь и подавно? – удивленно спрашиваю я.
– В туалетах стреляют, – спокойным, загадочным голосом отвечает мой друг.
Я уже не очень понимаю, что происходит, оборачиваюсь, чтобы уточнить смысл его высказывания, замечаю краем глаза уехавшую тачку, поворачиваюсь к корешу, а его нет. Смятенно иду домой.
Подхожу к подъезду, около него уже стоят машин пять, мусора в экипировке с оружием прячутся за колёсами. Я уже конкретно в ахуе, подхожу к ним, спрашиваю:
– Что происходит?
– Злоумышленник застрелил в подъездном туалете девушку, – с раздражением отрапортовал один из них.
Степень удивления продолжила экспоненциально расти, решаю, что не мое это дело, пусть сами разбирают, собираюсь идти домой, меня останавливают говорят, что не пустят, там преступник, не положено пропускать.
– Какой еще в жопу преступник, какие подъездные туалеты, что происходит? – довольно истерично спрашиваю я, не рассчитывая на ответ.
Дальше мне показывают фотку, на ней узнаю знакомого с района. Накаченный такой неуверенный в себе мужик с лицом неменяющимся с седьмого класса, сейчас вроде работает на стройке. Раньше был правым теперь похож на человека, который спустился с гор, но все такой же тупой, довольно любопытный человек, рабочий, так сказать.
– Так, я его знаю, – говорю мусорам, – это знакомый, мой, Тоха, чувак с района. Парень хороший – ебанутый на всю голову.
Они между собой о чем-то трут, на меня забили. Я подхожу к окну туалета в подъезде, вижу Тоху: в одной руке ствол в другой телефон, с кем-то базарит, на полу лежит телка не шевелится под ней лужа крови. Хотел поздороваться, но он на меня не обратил внимания.
Возвращаюсь к защитникам порядка прячущимися за колёсами, тут подходит какая-то бабка начинает всех доебывать, ей рассказывают подробности случившегося. По описанию жертвы она узнает коллегу внучки по пятёрочке. Говорит, что хорошая девочка была, за что же её так, кричит, рёвет, требует справедливости, с каждой минутой становится все душнее и душнее. Мусора заебались её слушать, заметили меня, и так немного высокомерно говорят:
– Эй, ты, что еще знаешь про этого «Тоху»?
По их тону мне кажется, что я уже чуть ли не сообщник, в общем, выебываться не решился ответил, как есть:
– Есть телка у него, – говорю им, они моментально перестали меня слушать, через минуту уже что-то пиздят в громкоговоритель за его тянку, я в двух шагах стою нихуя не могу разобрать, но у Тохи бамбануло он прям в закрытое окно начал палить по ним, один мусор стоял подкуривал, ему пуля в руку попала, сигарета упала на землю, а она последняя была – расстроился полицейский. Мусора с такого расклада конкретно прихуели и как положено защитникам порядка в ужасе съебали, вообще они даже исчезли, но тут и так уже много странностей, поэтому я не удивился и пошел домой.
В подъезде, пересеклись взглядами с Тохой, друг друга поняли, кивнули, стою у лифта ему звонит телка, так орет в трубку, что слышу, что она видела его по телеку, хотя никаких камер я не видел, пиздит походу, говорит срочно пригоняй мол нашла варик, как свалить из страны без последствий. Я уже захожу в лифт вижу, что в падик заходит бабка, Тоху в этот момент было немного жалко, но тут двери перед мной закрылись.
Затем происходит магия монтажа и Тоха с подругой уже с важным ебальником сидит в пафосном офисном центре у какого-то очень важного хуя в кабинете. Тот ему втирает всякую дичь о том, как свалить из страны, даёт бумажку говорит про автовизу – галочку ставишь напротив нужной страны, и виза готова езжай прям сейчас. Говорит где, что подписать надо. Тоха сидит внимательно слушает кивает, ещё спрашивает, что это за названия фастфудов здесь, ему отвечают мол в страну приедешь будет бесплатный доступ к одному виду. Тоха фастфуды любит, читать ничего не просят, доволен, серьёзно обдумывает какой выбрать фастфуд, все-таки всю жизнь его жрать придется. Тут его телка спрашивает, что по баблу, Тоха звонит выяснять, из трубки сразу доносится хриплый голос:
– Тупой еблан даже, девку пристрелить не можешь, – крики, недовольство, что-то про внучку, повышение, Пятёрочку и никаких денег.
Телка все услышала, незаметно подошла к нему и сказала, что надо срочно валить. Они сбежали из кабинета, владелец проводил их безучастным взглядом, понял, что денег не будет, нажал на кнопку под столом и безмятежно пошёл на обед. А Тоху на выходе из офиса скрутили и отвезли в неизвестном направлении, а что стало с его подругой неизвестно.
Следующий сон вообще был про зомби…