“Хлеба и зрелищ”.
Древнеримский поэт-сатирик Ювенал
Знал бы автор этого крылатого высказывания о творчестве, появившейся через века современной рэп-группы “Хлеб”, наверное, изрядно бы удивился. Для нас же ничего удивительного в таких представителях развлекательной индустрии нет. Ни в их названии и ни в том, что они стали известны благодаря YouTube – арене зрелищ № 1 для диджитал-поколения.
Как и в любой конкурентной среде, на главной видеоплатформе к вершине взбираются только самые настырные и талантливые в своем деле. Почему именно YouTube стал основной платформой для реализации своего творчества такому огромному количеству людей? Ответ кроется в возможности заявить о себе максимально быстро перед аудиторией, состоящей из всего мира. Не зря главный слоган сообщества звучит как Broadcast Yourself – “Заяви о себе”.
В этой книге мы с вами заглянем за кулисы цифрового театра, чтобы познать простые истины, которые позволят завоевать внимание восторженной публики, одержать признание и, главное, обрести свободу творчества. Вы найдете для себя evergreen-рекомендации без воды и технических аспектов из справки видеохостинга. Каждая из глав посвящена конкретному направлению деятельности криэйтора. Нацелена на обеспечение результата как в измеримых показателях и доходности, так и в росте лояльности аудитории. Вы научитесь через призму законов маркетинга воспринимать контент как товар, который надо успешно продать в сверхконкурентной среде.
Существует два типа криэйторов. Одни сначала делают, а потом учатся на ошибках, наступая на грабли. Другие – осознанно начинают свой путь с теории. Проложив себе дорогу знаниями, вы не получите гарантию отсутствия граблей на пути, но, имея в своем арсенале такой гид по миру создания и продвижения контента, повстречаете их гораздо меньше.