Не усложняйте себе жизнь.
«18 уроков продаж для всех» – не просто книга, напичканная сухой теорией. Это пособие, описывающее проверенные, успешные стратегии, тактики и приемы продаж. Если вы читаете эту книгу, мы в чем-то похожи. Мы оба любим совершенствовать себя и занимать почетные места лучших в своей отрасли.
Какой смысл обучать продавцов доскональному знанию продукта, не обучая их как правильно продавать продукт?
Все компании так или иначе обучают менеджеров использовать продукт, разбираться в его тонкостях, уметь сравнивать его с конкурентами. Они почти всегда упускают самую важную часть уравнения – как ПРОДАВАТЬ их продукты и услуги, а не просто ДЕМОНСТРИРОВАТЬ их покупателям.
Специалистам продаж нужно уметь создать Необходимость, обострить Срочность, правильно использовать разные виды закрытия, сократить цикл продаж и т. д.