125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты»

Добавлена в библиотеку 11.09.2018
Часть серии: Пицца-бизнес
Рейтинг: 0 727 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 02.02.2024
Язык текста: русский
Размер файла: 2.15 MB

Аннотация

Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг – это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетинга, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.

Читать книгу «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты» от автора Владимира Давыдова в жанре привлечение клиентов. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 11.09.2018. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.