Только люди двигают бизнес, и если они тормозят его, задача управленца – помочь им думать.
Бизнес должен быть удобным.
Обычно, собираясь купить книгу, мы читаем аннотацию, смотрим оглавление, перелистываем страницы. При этом мотивы покупки могут быть разными: надо по работе, надо для того, чтобы добавить в свою коллекцию, надо, чтобы похвастаться перед знакомыми, надо, потому что интересно или просто хочется убить время, и очень редко бывает НАДО, чтобы что-то поменять. Если вы держите в руках эту книгу по любой причине, кроме последней, то лучше потратьте часть своей жизни и денег на что-то, более подходящее для вас.
Эта книга о способах.
Предупреждение
Все имена и названия компаний, приведенные в книге, вымышленные, все совпадения случайны. Но рассмотренные организационные и управленческие ситуации – реальны.
Автор не призывает читателей к каким-либо действиям.
Инициация некоторых бизнес-технологий, даже если она не была доведена до конца, всегда инициирует изменения, к которым нужно быть готовым.
Успехов!