Игнат после лекций распрощался с Белоусом и девчонками, а сам отправился на спортивную площадку. Дмитрий тут же подошёл к нему и дружески похлопал по плечу:
– Я уже начал опасаться, что ты не придёшь.
– Почему? – спросил Игнат.
Дмитрий проигнорировал его вопрос и представил ребятам, они разбились на две команды по пять человек и стали играть в футбол. Сразу же пропала неловкость, куда-то подевалось стеснение, Игнат уверенно вёл мяч, но каждый раз попадал мимо ворот соперников. Новички старались изо всех сил, но счёт складывался не в их пользу. Ворота Дмитрия были, словно заговорены от любого попадания. И Игнат, когда в очередной раз приблизился и промахнулся, со злости пнул камень, тот описал дугу и отлетел в сторону. Один из парней Дмитрия подал знак рукой капитану, и счёт чудесным образом за три минуты сравнялся.
– На этом и закончим игру, – улыбнулся Дима.
Игнат уселся на скамью, тяжело дыша, он расстегнул рубашку и позволил прохладному ветру коснуться шеи. Дмитрий пристроился рядом с ним и протянул бутылку воды.
– А ты смышлёный, – усмехнулся парень.
– Жизнь многому научила, – фыркнул в ответ Игнат. – А вы играли нечестно.
– Мы вас проверяли, – спокойно ответил Дмитрий. – Когда адреналин повышается в крови, то многое выходит наружу. Поправь меня, если я неправ.
Игнат промолчал, открутил крышечку и сделал глоток.
– Не злись, – Дмитрий толкнул его в плечо. – Многие приходят в колледж со спящими талантами, во время учёбы у некоторых они проявляются, а другие просто получают профессию и живут себе дальше, ничего не подозревая. Я ещё в столовой заметил, что ты всё перепроверяешь. Когда Морозова повздорила с Лизой, ты полез к её стакану.
– Чёрт, ты следишь за мной? – возмутился Игнат и хотел подняться, но Дмитрий перехватил его руку и заставил опуститься на скамейку.
– Просто присматривался к новичку, – парень взлохматил его волосы и печально вздохнул. – Я стараюсь помогать тем, у кого дар проявился.
– А если это не дар, а проклятье? – поинтересовался Игнат.
– Каждый воспринимает это на свой лад, – Дмитрий залпом ополовинил бутылку воды. – Я считаю, что мы родились особенным, поэтому не имеем права прятать свои таланты, но и выпячивать их тоже не стоит. Всего должно быть в меру, понимаешь?
– Нет, – Игнат потёр ладонью шею. – Я бы хотел от этого избавиться и жить нормальной жизнью.
– И какой у тебя дар? – полюбопытствовал Дмитрий.
– А твой? – Игнату не хотелось открываться перед этим заносчивым отличником, которого все в колледже боготворили.
Дмитрий поставил бутылку воды на землю, но не выпрямился, а остался сидеть, сгорбившись. Игнат заметил, как у парня начали подрагивать пальцы, а через секунду неподалёку от них в воздух поднялись камешки. Невысоко, но достаточно для того, чтобы убедиться в силе Дмитрия.
– А ты не боишься открываться перед совершенно посторонним человеком? – удивился Игнат. – Вдруг я побегу всем рассказывать, что ты мутант?
– И кто тебе поверит? – рассмеялся Дмитрий и снова потянулся к его голове.
Игнат отодвинулся от парня и скривился, но всё же признался:
– Огонь.
– Покажи, – заинтересованно попросил Дмитрий.
– Нет, – замотал головой Игнат. – Я не могу это контролировать.
– Или не можешь остановиться, когда поджигаешь? – хитро сощурился Дмитрий.
– Я же сказал, это проклятье! – разъярился Игнат. – Сам же убеждал меня, что стоит прятать свои особенные таланты.
– Я мог бы помочь тебе научиться управлять своей силой, – предложил Дмитрий.
– Мне не нужна помощь! – ярость ослепила разум, Игнат больше всего ненавидел чувствовать себя беспомощным. – Я и сам могу о себе позаботиться.
– Ладно, не ори, – Дмитрий поднял руки вверх, показывая, что больше не будет приставать к нему. – Только держись подальше от Белоуса.
– Почему? – спросил Игнат, застёгивая рубашку.
– Он подталкивает ребят к краю, – Дмитрий встал, отряхнул штаны, подхватил свою сумку и ушёл с площадки, оставив его одного.
После разговора с парнем осталось неприятное и гнетущее ощущение полной никчёмности. Игнат был удивлён и раздосадован тем, что другие ребята каким-то чудесным образом сумели обуздать свои силы и научились ими успешно управлять. Утром он был рад тому, что обрёл новых друзей, но теперь появилось чувство уродства и неприятия себя. Даже среди таких же особенных студентов он оказался чужаком. «Урод», – мысленно укорил сам себя Игнат и сжал кулаки. Огонь вспыхнул в груди и запросился на волю, пришлось глубоко вздохнуть и начать считать в уме, пытаясь успокоиться.
– Привет, – раздался за его спиной голос.
Игнат обернулся и оскалился, сейчас не было никакого желания оставаться вежливым и приветливым с другими. Парень среднего роста с чёрными волосами уставился на него с ухмылкой.
– Чего тебе? – пробурчал Игнат.
– Ничего, – пожал тот плечами. – Просто увидел, что ты расстроен.
– Чёрт, как же вы достали со своим наигранным дружелюбием! – сорвался Игнат, и воздух между ними мгновенно накалился.
– Без паники, – парень его явно не опасался. – Я от Белоуса, мы сегодня собираемся на конечной остановке тринадцатого автобуса, это ниже нашего колледжа. В семь вечера, ждём десять минут опоздавших, а потом уходим.
– И что за сборище? – злость немного улеглась в груди Игната.
– Это нужно увидеть своими глазами, – ответил тот, развернулся и потопал прочь.
Игнат взял свою сумку и направился к выходу.