ГЛАВА 3: ИНСТРУМЕНТЫ, НО СО ВКУСОМ!


Итак, друзья, пришло время познакомить вас с инструментами, которые помогут вам в создании гениального маркетингового плана. Кто бы мог подумать, что инструменты могут быть такими разными и веселыми!


Самое простое, но проверенное временем – лист бумаги. А если добавить карандаш с резинкой, то это уже почти "волшебная палочка" для вашего плана!


Самое простое, но немного скучноватое – электронные таблицы: Excel, Google таблицы и т.п. Они как старый друг, надежный и верный, но иногда встречи с ними могут быть немного однообразными.


Не очень простое, но очень удобное – программы типа XMind. Они позволяют строить многоуровневые диаграммы и смотрятся как будто вы собрались управлять космическим кораблем. Готовы к полету?


Очень простое и очень удобное – наше собственное приложение для вашего телефона – “5 вопросов маркетинга”. С ним вы будете чувствовать себя как маг, ведь все будет под контролем вашего мудрого пальца. Сейчас приложение еще находится в разработке, но, если вы напишите мне на почту gomzaolive@gmail.com, то я пришлю вам ссылку на него, сразу, как только оно будет готово.


Теперь представьте себе ответы на вопросы, как папки в проводнике файлов. Любители "Матрицы" возрадуйтесь: мы собираемся совершить небольшое путешествие в мир многоуровневой структуры. Но не переживайте, в конце пути вас ждут ценнейшие сокровища – пункты вашего маркетингового плана!

Если вы не являетесь одаренным интровертом, то вам может понравиться идея мозгового штурма с командой. Но аккуратнее, ведь если собрать слишком много народа, ваша встреча может превратиться в балаган.


Правила мозгового штурма просты: отключаем критику, включаем фантазию, душу наполняем позитивом и всё сразу записываем! Ведь кто знает, может именно ваша абсурдная идея станет золотой серединой вашего маркетингового плана!

Загрузка...