Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?»

Добавлена в библиотеку 29.03.2023
Перевод: Константин А. Вантух
Рейтинг: 4 187 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 29.03.2023
Язык текста: русский
Размер файла: 575.62 KB

Аннотация

Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Читать книгу «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» от автора Виктора Майера-Шенбергера в жанре научно-популярная литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 29.03.2023. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.