Прежде, чем начать изучать комическое и что-то предлагать свое, нужно почитать первоисточники.
Об источниках, которые начинает начинает изучать автор, и будет идти речь в начале этого номера нашего журнала.
А журнал этот – и для зрителей (чтобы они стали более искушенными в сфере кино) и для создателей кино, чтобы они лучше слышали своего зрителя.
Журнал «Кино – 2050» своей главной целью ставит реализацию стратегии Киноиндустрии РФ до 2050 года.
А стратегия предполагает хорошее знание менеджмента. В этом номере, на примере одной американской кинокомедии, мы рассмотрим все функции управления и даже частично процесс командообразования.
1. Источники для начала исследования комического
2. Менеджмент эмоций: предыдущий опыт
3. Менеджмент героя
4. Групповая динамика при формировании команды героя
5. Канал «Пятая власть»